В вашем скрипте есть несколько ошибок, которые мешают его правильной работе. Вот исправленный скрипт:
game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
local leaderstats = Instance.new('Folder', player)
leaderstats.Name = 'leaderstats'
local click = Instance.new('IntValue', leaderstats)
click.Value = 0
click.Name = 'clicks'
end)
game.ReplicatedStorage.click.OnServerEvent:Connect(function(player)
player.leaderstats.clicks.Value = player.leaderstats.clicks.Value + 1
end)
Основные исправления:
1. Событие подключения игрока должно быть `game.Players.PlayerAdded`, а не `game.PlayersAdded`.
2. Убедитесь, что имя значения "clicks" в leaderstats совпадает в обоих местах (вместо `Clicks` используется `clicks`).
3. В Lua нет оператора `+=`, вместо него используйте `= value + 1`.
Также, убедитесь, что объект `click` существует в `game.ReplicatedStorage` и имеет корректное имя и настройки для правильного функционирования.
game.PlayersAdded:Connect(function(player)
local leaderstats = Instance.new ('Folder',player)
leaderstats.Name = 'leaderstats'
local click = Instance.new ('IntValue',leaderstats)
click.Value = 0
click.Name = 'clicks'
end)
game.ReplicatedStorage.click .OnServerEvent:Connect(function(player)
player.leaderstats.Clicks.Value += 1
end)