Ответ от chat gpt)
Ошибка в вашем коде вызвана использованием
KeyCode.space вместо
KeyCode.Space . В C# регистр имеет значение, поэтому правильным будет использование большой буквы "S" в "Space".
Исправьте эту часть кода в вашем методе Update:
graphql
Copy code
if(isGrounded == true && Input.GetKeyDown(
KeyCode.Space ))
{
rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;
}
После этого пересоберите проект в Unity и попробуйте снова запустить игру. Надеюсь, это поможет вашему персонажу начать прыгать.
и выходит ошибка в unity: Assets\scripts\playercontrol.cs(42,59): error CS0117: 'KeyCode' does not contain a definition for 'space'
вот код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class scripts : MonoBehaviour
{
public float Speed;
public float jumpForce;
private float moveInput;
private Rigidbody2D rb;
private bool facingRight = true;
private bool isGrounded;
public Transform feetpos;
public float checkRadius;
public LayerMask whatIsGround;
private void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
private void FixedUpdate()
{
moveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.velocity = new Vector2(moveInput * Speed, rb.velocity.y);
if(facingRight == false && moveInput > 0)
{
Flip();
}
else if(facingRight == true && moveInput < 0)
{
Flip();
}
}
private void Update()
{
isGrounded = Physics2D.OverlapCircle(feetpos.position, checkRadius, whatIsGround);
if(isGrounded == true && Input.GetKeyDown(KeyCode.space))
{
rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;
}
}
void Flip()
{
facingRight = !facingRight;
Vector3 Scaler = transform.localScale;
Scaler.x *= -1;
transform.localScale = Scaler;
}
}