Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы бы решились рожать вместе?

Мастер (2225), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ya dumayu oni v etot moment ochen nujdayutsya w Nashey moralnoy potdrejke :)
Ona budet gorditsya im chto on takoy ideal vo wsem!!!
Ya obezatelno budu eto moya mechta :))) A dlya teh kto net pishut ya udevlen delat to kogda delaete v meste a vot kogda....to net Pochemu???
Остальные ответы
100% нет. Я не врач, вид крови и мук, уверен, плохо на меня подействуют. (((
Ни в коем случае, мужчин надо беречь, иначе они так быстро портятся, а роды это непосильный удар по их слабой психике
В наши дни это очень модно и эффективно - девушке легче роды переносить, когда рядом любимый человек!
Если я рожу.... пусть даже вместе.. . я буду крайне удивлен
Если муж этого хочет, и пообещает не прятаться за окушерок, то почему бы и нет?
Это выдержит далеко не каждый мужчина! я знаю только одного который смог после этого нормально воспринимать свою партнершу. Многие говорят что отношения после этого портятся
Как предствалю: я ору, лицо искажено от боли, измученная, растрепанная. Чтобы это увидел мой муж?? ? Нет уж!! ! Как-нибудь сама!!!
а мы уже :-) было очень весело и все остались довольны :-)