Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему из экранизаций Кинга никто не назвал фильм "Побег из Шоушенка"?

Ученик (142), закрыт 11 лет назад
Видимо, для вас Стивен Кинг - король ужасов?!
Лучший ответ
Потому что я не успела до закрытия вопроса. =) А вообще, мало по Кингу фильмов хороших. Его читать надо... Я бы вот посмотрела "Долгую прогулку", но её, по-моему, вообще нереально сделать, к сожалению.
Остальные ответы
Да есть такой фильм.
А вот еще отличный фильм Кинга - Побег из Шоушенка
а я и опроса такого не видел, но не все знают, что это по новелле кинга, как и Зеленая Миля
Да это же одна из лучших экранизаций! Фильм снят просто отлично. Никак не могу посмотреть "Бурю столетия", а книга - супер!!!
А вот был еще старый фильм со Шварцем - по-моему "Бегущий человек", это ж тоже по Кингу.