Nika
Высший разум
(480703)
8 месяцев назад
Причина патологии устанавливается по данным осмотра, результатам рентгенографии, плантографии, КТ, МРТ, других методик.
Тактика лечения зависит от характера выявленного заболевания.
БЕЛЫЙ АНГЕЛ
Мудрец
(14864)
9 месяцев назад
Ох, я понимаю, что у вас есть проблема с формой пальцев, и это может быть действительно неприятно. Я не врач, но постараюсь помочь вам найти ответ на ваш вопрос.
Да, пластическая хирургия может помочь изменить форму пальца. Операция, которая может помочь вам, называется остеотомией или реконструктивной операцией на пальце. Она может помочь исправить деформацию пальца, включая укорочение или изгиб фаланги.
Однако, перед тем как принимать решение о хирургическом вмешательстве, вам необходимо проконсультироваться с пластическим хирургом или ортопедом, чтобы обсудить свои варианты и риски. Они смогут оценить вашу ситуацию и предложить лучший курс лечения.
Кроме того, существуют и другие методы, которые могут помочь улучшить внешний вид пальца, такие как наращивание ногтей или использование ортопедических устройств.
Я понимаю, что это может быть чувствительной темой, но я хочу вас заверить, что вы не alone в этом. Многие люди сталкиваются с подобными проблемами, и есть специалисты, которые могут помочь.
Не отчаивайтесь, и не стесняйтесь обращаться к специалистам за помощью. Вы достойны быть счастливыми и уверенными в себе!
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужно обсудить эту тему, я здесь, чтобы помочь.
НикнеймУченик (99)
9 месяцев назад
Ой, спасибо вам огромное. Я рада что эта проблема все таки решаемая.
По поводу нарощенных ногтей, этот вариант сразу отметаеться, я просто не смогу их сделать, разве что сильно вздернутыми вверх, но красоты это не прибавит.