Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего ему не хватает?

Ученик (153), закрыт 11 лет назад
Со своим парнем мы живем год. Я красивая не дура, веселая. Я знаю что он меня любит. Но мне кажется что свою работу свое дело он любит больше. Он очень очень мало удиляет мне внимания.
Лучший ответ
радуйся что только работу а не девочек на работе. просто попробуй понять его и поддержать. а если будешь постонно ныть останется без работы итебя обеспечить не сможет.
Остальные ответы
а ты хочешь, чтобы он бросил работу и висел на твоей шее???
а может он просто хочет жить в нормальном доме и потому работает упорно!)) не думала о таком ?
Он хочет чтобы тебе хорошо жилось! Благополучно так скажем! :о)
Источник: :о)
Это тебе внимания не хватает, у него, судя по-всему все ок.
просто он думает о ВАШЕМ будующем,он хочет чтобы ты была с ним рядом и не в чем не нуждалась,просто он немного занят по работе
Может для начала он хочет добится карьеры , чтоб потом смочь тебя содержать и тогда вы уже будете вместе!!!!
УВАЖЕНИЯ!
Засунь свой эгозизм куда подальше!
Все это ерунда, пусть работает, для вашего же материального благополучия. Я бы радовалась.
А поговрить с ним ты не пробовала? Если тебе не хватает его внимания, надо мягко, но настойчиво дать ему это понять. Потому что он вполне способен считать, что дает тебе все свое свободное время. Кстати, это может быть именно так. Ведь работы нынче часто без нормированного рабочего дня. И если он хорошо зарабатывает, то это вполне объяснимо, что он всегда занят. А вот если он мало получет, но всегда на работе, это повод задуматься, почему его домой не тянет....
Да не мешай ему работать, все равно он думает о тебе, просто может, не хочет показывать это
может ему поддержка нужна! спроси! а ты капризничаешь!
Пусть бросит работу и мелькает у тя перед глазами. Достанет в момент! И будете не по ресторанам ходить, а просто по улицам или дома сидеть, т. к. денег не будет. Оно надо? Пусть лучше работает

Для мужчины женщина не стоит на первом месте и это надо понять и смириться. И будет все ок
Дурочка!! ! он же ради тедя старается
ну в таком случае устройся на фирму где он работает и попытайся так же полюбить его работу или показать что ты тоже очень любиш эту работу
самое главное, что бы он не прикрывался работой и не делал из тебя дуру. из серии "я тут деньги зарабатываю, пашу, как невменяемый, а ты не понимаешь" ,а в это время ублажает шлюшку или еще одну дурочку. Но если он у тебя просто трудоголик это супер! мужчина должен самореализовываться на ваше же собственное благо. Да и тебе не советовала бы сидеть дома, займись интересным делом ты только от этого выиграешь.