Азпзпзппзппзз
Мудрец
(11069)
5 месяцев назад
Я короче читать всё не буду, и кратко объясню.
Знаки дорожного движения запоминанием, и карту города тоже. Если город не знаешь, то навигатор в помощь.
Всё машинально делается
.
И не забываем про мелкие нюансы, по типу, расстояний между мото, или грузовиком с грузом. И жесты регулировщика.
Виктор ТолоконниковМудрец (16201)
5 месяцев назад
В дополнение: Причём в правой полосе можно двигаться хоть 20км/ч, а издалека видно подобный знак. Если у нас стоит цель куда-то ехать то мы быстренько глазами найдём куда а не будем рассматривать читая по слогам каждую строку
Данил Елькин
Ученик
(132)
5 месяцев назад
Мне скоро на права сдавать, но спасибо папе он мне давал водить машину, в деревне, сначала было страшно, потом уже нормально, все знаки видел издалека, особенно ограничение скорости, спокойно ехал 90км/ч, там где это было разрешено, держал руль прямо и смотрел по сторонам и на знаки. В наше время можно ездить по навигатору на не знакомых дорогах. Ну а так да, нужна быстрая реакция, но со временем это все будет на автомате происходить, наверное)
нет наркотикам!
Мудрец
(19404)
5 месяцев назад
водителем не становятся.водителем рождаются ,и в первые минуты его появления на свет в его голове уже все эти знаки,надписи и правила дорожного движения заложены на уровне подсознания и рефлексов...
Алексей
Искусственный Интеллект
(106438)
5 месяцев назад
Условные рефлексы. Навыки. Опыт. Как жонглёр жонглирует? Скорость реакции и способность просчитать траекторию падения предмета не позволяет это делать. Как играет музыкант? Спроси гитариста аккорды песни- многие никогда не вспомнят. Начнут играть- остановятся- посмотрят на свои пальцы и тогда скажут.
Навык. Это навык.
ᅠ
Просветленный
(30701)
5 месяцев назад
Как говорил Лёлик: если человек идиот - то это надолго!) На подобные знаки абсолютно похрен, т.к. выходя из дома - включаешь навигатор и прокладываешь маршрут, из точки А в точку Б, ну и плюс он тебе и пробки покажет, и подскажет где повернуть, и где лежачий, и где ограничение, по скорости. Если ты так всего боишься - ходи пешком, вместо того, чтобы строчить такие длинные эссе. Бывай!???
ZANOZA
Мастер
(1055)
5 месяцев назад
- В любое дело надо вкатиться, хоть гвозди забивать, хоть машину водить. Надо начать! Осваиваешь педали, рычаг передач, руль, подрулевые переключатели, мозг это все записывает, со временем появляется мышечная память, что где. Это вырабатываются навыки. Нет никого, кто сел бы и поехал. Так не бывает.Это опыт, его надо накатывать.
- Всякую херь на баннерах никто из водителей не читает, выхватывает только то, что крупное, типа Ремонт, понятно, впереди какая то жопа, либо подстава ГИБДД, или объезд, ориентируешься по факту развития событий, но уже настороже.
- Знаки просто надо знать.
- В незнакомой местности просто так никто не прется, только по обстоятельствам. Я например, если ехать в незнакомой место, сначала все посмотрю на тех же Яндекскартах где есть панорама, класс, как будто уже прокатился, заранее уже все знаешь и на дороге от этого проще. А нюнянсы всегда бывают. Да и навигатор никто не отменял, тем более что эта приблуда уже доступнее некуда. И вкупе просмотр яндекскарт и использование навигатора дает отличное понимание куда и как!
- Дальняя дорога это кайф, это свобода, хоть и относительная, так как надо покушать, заправиться, да и напролом через лес не поедешь. Но это кайф, тем более что у нас страна очень красивая и разнообразная, а понимая что только ты и твой авто придает силы и желание ехать. И потом, после пары раз прокатки тех же 1000км это становится рутиной, катишь как на автомате и хочется уже дальше, по другим дорогам проехаться, новое новое!
- Езда ночью весчь тяжелая, но кому как. Я вот кайфую от ночной езды, особенно когда головной свет твоего авто крутейший. Летишь себе под 110, красота, пока серые крокодилы дорогу перебегать не начнут, тогда баиньки! Тяжело когда дожь, грязь, темень, снежище, тогда это тяжело и даже иногда страшновато, но такова жизнь водилы, даже любителя.
Как то так!
Алексей Александров
Просветленный
(42640)
5 месяцев назад
Обычно езжу знакомыми маршрутами. Когда курьерил ,навигатор в помощь. Конечно, и он иногда подводил. Тк есть временные знаки. Где-то вообще блок бетонный поставили и тд. А так, основные знаки везде часто встречаются. Их не так много, как в книжке ПДД, на деле применяется.
Во-первых, меня интересует, как можно разглядеть подобные таблички с направлениями таким мелким шрифтом?!На такой широкой дороге хрен разглядишь, что написано! Да будь даже и огромный шрифт! Мы пешеходы, на своих путях можем остановиться, спокойно прочитать, подумать, и дальше пойти! А вы водители такой возможности не имеете - остановиться прямо на дороге, чтобы внимательно прочитать, подумать, и поехать дальше! Ведь создадите помеху машинам сзади!
Во-вторых, как при всём этом, что я написал выше, можно также одновременно контролировать дорожную ситуацию, и при этом переключать передачи, следить за скоростью на спидометре?! А! Ещё не забывать включать поворотники, и аварийку, если нужно будет, вдруг, остановиться?! Так до нервного срыва недалеко! Хотя я нормально прохожу психдиспансер.
В-третьих, езда в дальний путь, километров на тысячу. Ладно днём, когда светло. Но ночью! Какие бы фары ты не включил, хоть дальний, хоть ближний свет, всё равно - это не солнечные лучи, которые светят сверху равномерно, при которых всё чётко видно! Это боковые лучи от фар! Как бы ярко они не светили - изображение рельефа спереди размазано! Не дай Бог что-то не разглядишь, и мама не горюй! И не стоит забывать, что учитывая скорость автомобиля, долго разглядывать впереди определённую точку невозможно, как при солнечных статичных лучах!
Когда получал среднее профессиональное в автотранспортном колледже, сдавал зачёт по ПДД только для получения диплома. Когда узнал, что в колледже есть курсы вождения, и если ты сдал зачёт по ПДД, то можно сразу идти заниматься на площадку без сдачи теории - что ж прикола ради решил записаться до первой неудачи! Площадку сдал с первого раза, дорогу не сдал, и ушёл. Почему не сдал? Не помню. То ли не на ту полосу перестроился, то ли не ту скорость выбрал, то ли поворотник не включил, то ли ещё что-то.
Но я сделал вывод, что для того, чтобы сдать экзамен, нужно знать дорогу заранее. Где какие знаки, где какие полосы, где какие светофоры, и много ещё чего.
В-четвёртых, как вы можете спокойно ездить по незнакомым вам дорогам, не зная где какие знаки, разметки?! Ведь посреди автомобильной дороги, опять таки, не остановишься, чтобы внимательно рассмотреть, и подумать, как это можем сделать мы пешеходы на своих путях!
Живу уже 30 лет, но понять так и не смог! А нафига мне вообще такое надо?! Если вы мне ответите ради чего или кого мне это всё нужно делать, я отвечу, что в таком случае мне и это не нужно!
Свой вопрос я задал лишь потому что мне интересно, как с этим справляются личности из "параллельной вселенной" (хоть и живут со мной в одном мире), с чем я не могу, почему то справиться?!
У меня всё! Спасибо за прочтение! Жду ваших ответов на поставленные мною вопросы!