Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Роблокс студио программирование

Масликов Никита Мастер (1191), на голосовании 3 месяца назад
Я делаю игру и в тулбоксе нашел скрипт, где после смерти тебе предлагают выйти из игры или возродиться за робуксы, и я не могу найти место, куда надо вставлять айди Developer Items
помогите найти, вот скрипт:
 local plrs: Players = game:GetService("Players") 
plrs.CharacterAutoLoads = false

local mps: MarketplaceService = game:GetService("MarketplaceService")

local settingValues: Configuration = game:GetService("ReplicatedStorage"):WaitForChild("ReviveSettings")
local maxRevives: number = settingValues:WaitForChild("MaxRevives").Value
local productId: number = settingValues:WaitForChild("ReviveProductId").Value

local remoteEvents: Folder = game:GetService("ReplicatedStorage"):WaitForChild("ReviveRemoteEvents")
local diedRE: RemoteEvent = remoteEvents:WaitForChild("Died")

local plrRevives: {} = {}
local deathPositions: {} = {}


function checkReviveStatus(plr: Player)

local canRevive: boolean = false

local currentRevives: number = plrRevives[plr]
if currentRevives < maxRevives then

canRevive = true
end

return canRevive
end


game.Players.PlayerAdded:Connect(function(plr: Player)

plr.CharacterAdded:Connect(function(char: Model)

local humanoid: Humanoid = char:WaitForChild("Humanoid")
local root: Part = char:WaitForChild("HumanoidRootPart")

if deathPositions[plr] then

root:GetPropertyChangedSignal("CFrame"):Wait()
root.CFrame = deathPositions[plr]

deathPositions[plr] = nil
end

humanoid.Died:Connect(function()

deathPositions[plr] = root.CFrame

local canRevive: boolean = checkReviveStatus(plr)

diedRE:FireClient(plr, canRevive)
end)
end)

plr:LoadCharacter()

plrRevives[plr] = 0
end)


function handlePurchase(receipt: {})

local userId: number = receipt.PlayerId
local purchasedProductId: number = receipt.ProductId

if purchasedProductId == productId then

local plr = plrs:GetPlayerByUserId(userId)
if plr then

local canRevive: boolean = checkReviveStatus(plr)

if canRevive then

plrRevives[plr] += 1

plr:LoadCharacter()

return Enum.ProductPurchaseDecision.PurchaseGranted

else
return Enum.ProductPurchaseDecision.NotProcessedYet
end

else
return Enum.ProductPurchaseDecision.NotProcessedYet
end
end
end

mps.ProcessReceipt = handlePurchase
Дополнен 4 месяца назад
Если кому не понятно что такое Developer Items, это айди, которое вставляешь в код в специальное место и за каждую покупку тебе будут давать робуксы
Голосование за лучший ответ
игорь караст Профи (531) 4 месяца назад
нтиухя не понял нео очин интересна
Ушёл в закат Мудрец (14678) 4 месяца назад
Оффтоп:
а разве в Сишке такой синтаксис? (с end`ами)
Масликов НикитаМастер (1191) 4 месяца назад
майл не ту тему выбрал
Хз кто Никто Ученик (152) 4 месяца назад
Если ещё актуально, то мой ответ таков - Попробуй в 67 строчке, где if purchasedProductId == productId then заменить productId на айдишник твоего продукта.
Хз кто НиктоУченик (152) 4 месяца назад
Если не получится, то щас попробую ещё раз посмотреть код
Похожие вопросы