Голосование за лучший ответ
Марина
Оракул
(53222)
4 месяца назад
Если с момента оплаты прошло достаточно времени, то уточнить информацию о получении оплаты можно у бухгалтера вашего ЖК
МаринаОракул (53222)
4 месяца назад
Главная информация - в вашей квитанции. У меня тоже программа Дом показывает отсутствие оплаты, возможно потому, что плачу я не через эту программу.
Сергей Черногребель
Управляющий партнер
3 месяца назад
Здравствуйте,
Это потому что приложение «Госуслуги.Дом» работает на основе данных, размещённых в ГИС ЖКХ.
Если кто-то кто должен в этот ГИС ЖКХ внести сведения о том, что Вы заплатили, эти сведения не внес - в приложении их не будет.