Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Идеальный ужин-что это?

Ученик (69), закрыт 11 лет назад
)))
Лучший ответ
Это сказочное настроение. А настроение - штука не поддающаяся определению. Можно и пиццей идеально поужинать, а можно и при свечах с вином получить великолепный облом.
Остальные ответы
это...логическое продолжение в кровати
Это "Еда мужская", 5кг.
Немного офощей и красное вино))
Шампанское с ананасами при свечах и любимый человек рядом.
ето когда не хочется вставать из за стола,это когда напротив сидит приятный собеседник, это когда звучит приятная музыка, и ,наконец, это когда ужином дело не граничивается
Главное не перепить, чтобы утром не мучиться воспоминанием:"С кем-же был ужин?"!
его отсутсвие, как там в пословице: "завтрак съешь сам, обед с другом раздели,.. а ужин врагу отдай! "
все только красивое, вкусное, полезное, сделанное с любовью, съеденное с большим аппетитом, запитое бокалом хорошего шампанского или вина, и законченное множеством стонов, ласковых слов и множествами оргазмов в вашем любимом доме, около растопленного до предела камина
вова гриневский, откуда такие глубокие познания? в твоем юном возрасте? ? ;-))
Для любого холостяка это пельмени со сметаной и с пивом!
Это когда НА ПРИГОТОВЛЕНИЕ пищи тратится РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ ВРЕМЕНИ, что и на ЕЕ ПОГЛОЩЕНИЕ!
Мясо,фрукты,самое дорогое(сладкое)вино,свечи и любимый человек! ээхх)))
Ужин с продолжением
салатики супы МЯСО соки фрукты чай сладости телевизор кровать ДЕВУШКА ночь холодильник ночь СОН
Шашлыки на даче у костра в хорошей компании!
Вкусная и легкая еда, несладкая :) Например, куриное фрикассе с грибами и рис :) Или крем-суп :)