
для девушек, ищу девушку которая согласиться регулярно делать мне минет, за материальное вознограждение

Ученик (128), закрыт 11 лет назад
1000 руб. За минет не менее одного раза в неделю
Лучший ответ
Баба Шура соседка согласилась, телефончик подкинуть????
Да кстати, у нее есть огромный плюс перед всеми девушками, у нее челюсть вставная)))
Остальные ответы
У-у-у! Дёшево ценишь свои достоинства! А вдруг?...Да и почаще бы...
а что так мало предлагаешь?)))))))))))))))))))))))) Тут по поросам все такие неподкупные так что повышай ставки))))))))))))
а постоянную, любящую не найти... что б без денег делала?... да ещё и удовольствие сама получала бы..
Легче проститутку снимать! не легче найти девушку с серьезными отношениями и что бы она днлала это бесплатно!
Могу парнишу подогнать! Не пожалеешь !