Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как всегда быть неотразимой и привлекательной???

Профи (543), закрыт 11 лет назад
я очень устаю и не высыпаюсь уже очень долгий период времени! как держать внешность в порядке? как скрыть усталость?
Лучший ответ
Небезызвестная Бриджит Бардо говаривала: "Нет тяжелей работы, чем выглядить красивой с утра до ночи и с ночи до утра". Она была права.. .
По большому счёту, не так важно, как ты выглядишь, важно то, как ты себя чувствуешь. А чувствуешь ты себя, судя по всему, неважно: не высыпаешься.. . устаёшь.. . Думаю, ты и сама понимаешь, что нужно начать с устранения причин плохого самочувствия. А внешность потом улучшится автоматически.
Остальные ответы
главное следить за собой.Зеленый чай,витамины.душ
Говрить себе, что все в порядке...
Ответ прост быть собой.
забальзамироватся))), или слепок сделать и любоваться
Заработать стоко денег! чтоб потом токо и заниматься что собой!
Вообще то быть естественной и самой собой, и не делать из себя хухли - мухли....
Стать экспонатом кунсткамеры на пике обаятельности и привлекательности
Высыпайся, береги себя. Если ты о себе не позаботишься, то этого никто не сделает
Быть всегда влюбленной! Это очень украшает!
больше улыбайся и пусть душа твоя живет без зависти, ревности, злобы иобид!!!!
попробуй пересмотреть свой график, побольше витаминов и уверенности в собственной привлекательности! Ты неотразима и привлекательна!: -)
девушкам надо ухаживать за собой, миникюр, педикюр, прически, укладки, спорт и постоянно следить за собой!
Главное ЛЮБИТЬ себя такой какая ты есть.
мысли- материальны.. . но не зацикливайся.. .
внутреннее-- направлено на внешнее.. .
удачи!
Любить и быть любимой! Но выспаться хотя раз в две недели стоит - брось всё, возьми отгул на работе.
Могу предложить хороший энэрготоник- питание. Мне помогло. 8( 0652 ) 48-15-07 или 8 066 380-12-12
да выспаться еще успеешь! надо от жизни удовольствие получать. как можно чаще улыбаться, макияжиться, на воздухе бывать когда возможность есть. и друзей не забывать. и тогда всегда будешь симпатишной (насчет неотразимой - не знаю, только надо ли это?)!
Источник: люди
Всегда обновленная стрижка (не отросшая ) и блеск для губ.
Спи не менее 8 часов.