Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знатоки, мне стоит набрать еще вес или хватит?

Гуру (4806), закрыт 11 лет назад
Смотрите фотки.)))
Дополнен 11 лет назад
Для особо прямолинейных, мозг качаю тоже!!( В универе:-)))
Лучший ответ
А что говорят замеры всех этих бицевсов, трицепсов и глютеусов? :))) Есть же пропорции, которые должны соблюдаться.. . С виду ты соответствуешь, а там - сам смотри. Накачанная тумба - это вообще не сексуально!! !
Источник: Работаю в фитнес-клубе, насмотрелась на качков без тормозов - не нравятся переборы :)
Остальные ответы
По моему и так все чики - пики!
ненавижу качков, помешанных на своем теле. Фу
Вес не надо а мышцы ещё чуть-чуть и Щварцнегер
Да, хорош :) Отличная работа.
не надо, ты выглядишь просто супер))
Выдыхай бобёр ))) тебе хватит !!!гыыыы
А каков вес твоей черепной коробки?
Оооо, просто секси! Больше не надо
А наФиг те это? Качай луше мозги!!!!
Мне кажется, и так всё СУПЕР! :-)
Оставь свой вес в покое!
больше не надо! можно было и меньше, конечно