А как в unity заменить ground в skybox на текстуру?
Если я правильно тебя понимаю, то создаешь новый материал (ПКМ в окне project, create/material). У этого материала в инспекторе, сверху находишь Shader. Там выбираешь Skybox/6 Sided.

Прокидываешь текстуры 6 текстур сторон.

Далее сверху заходишь в Windows/Rendering/Lighting. Там переходишь в пункт Environment. Находишь там Skybox Material и прокидываешь туда созданный материал.

Для замены текстуры неба (skybox) на текстуру в Unity, вам нужно сделать следующее:
1. В меню "Window" выберите "Rendering" -> "Lighting Settings".
2. В окне "Lighting Settings" найдите раздел "Skybox Material" и щелкните по кнопке с текстурой, которую вы хотите использовать в качестве неба.
3. Выберите вашу текстуру из ресурсов или импортируйте новую текстуру.
4. После выбора текстуры, она автоматически будет применена как небо (skybox) в вашем проекте.
Это простой способ заменить текстуру неба на другую в Unity.