Вариантов немного.
Всего 2 стандарта крепления диска: это шимановский Centerlock (посадка на шлицы, много много мелких зубчиков) и стандартное крепление на 6 болтов.
Сорванные болты ты я думаю определишь и без подсказок.
Слизанные шлицы (что не представляю как можно получить) - снять диск и осмотреть, где их сорвало. Диск? - выкидываем и меняем диск. Втулка? - выкидываем и меняем втулку.
Вот этот стандарт, на втулке и на диске есть зубчики. Сорвать их можно разве что если не была затянута прижимная гайка и все люфтило и разбивалось долгое время. Или диск какой-то суррогатный, неточно изготовленный, с зазорами.
Если у тебя вариант ДЕШЕВОЙ втулки, где кольцо, в которое вкручивается тормозной диск, выполнено отдельной деталью от корпуса втулки (накручивается на втулку) - НЕМЕДЛЕННО избавляйся от такой втулки и никогда такие не покупай.
Крепление тормозного диска, не важно 6-болтовое или шлицевое, ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть монолитной частью корпуса втулки.
Вот такие переходные промежуточные колечки, которые наворачиваются на втулку , как на картинке ниже - это попытка производителя тебя убить.
Никакой сварки, никаких винтиков, шайбочек, гаечек и прочей ерунды. Крепление под диск должно быть монолитной частью корпуса втулки, и никак иначе.
Нагрузки, которые там развиваются при торможении, просто гигантские.