Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тормозной диск свободно ходит относительно колеса на велосипеде.

Альшир Бондон Ученик (99), на голосовании 3 месяца назад
Тормозной диск свободно ходит относительно колеса, так же из под диска появляется металическая стружка. Скажите что это, что отрыгнуло и что с этим можно сделать или мб можно сваркой сварить.
Голосование за лучший ответ
without sleep Мудрец (11335) 4 месяца назад
это ты тормозной просто
Same Example Знаток (279) 4 месяца назад
Если тормозной диск свободно ходит относительно колеса и из-под него появляется металлическая стружка, это может указывать на несколько проблем:

1. Износ тормозного диска: Если диск сильно изношен или поврежден, он может начать свободно двигаться. Это может быть связано с тем, что крепежные элементы (болты) ослабли или отсутствуют.

2. Проблемы с креплением: Проверьте, правильно ли закреплен тормозной диск. Возможно, что крепежные болты ослабли или полностью вырвались.

3. Повреждение подшипников: Если подшипники колеса изношены, это может привести к неправильному расположению тормозного диска.

4. Неисправность суппорта: Если тормозной суппорт не работает должным образом, это также может вызвать проблемы с диском.

Что можно сделать:

- Проверка и замена: Первым делом стоит проверить состояние тормозного диска и крепежа. Если диск поврежден или сильно изношен, его нужно заменить. Также проверьте состояние подшипников и суппорта.

- Не используйте сварку: Сварка тормозных дисков не рекомендуется, так как это может привести к их деформации и ухудшению свойств. Тормозные диски должны быть заменены на новые.

- Обратитесь к специалисту: Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться в автосервис для диагностики и ремонта.

Безопасность на дороге очень важна, поэтому не стоит игнорировать такие проблемы с тормозной системой.
Коплю на Canyon Spectral 2022 Просветленный (20537) 4 месяца назад
Если он сам по себе ходит явно что то не так.
И так...
Будь это крепление под 6 болтов, тут все понятно было бы.
Значит тут тип крепления шимановский который зубчатый , тут уже хуже.

Могу предположить, что это точно сточились зубцы, но где?
Ладно если на диске, то тут просто покупаем новый диск.
Если же зубцов нету на самой втулке, думаю это под замену втулку, а это уже будет геморной задачей, для рядового пользователя (лучше в сервис).

Варка диска это бред полный...
Как минимум разные металлы
При нагреве деформация диска и в соответствии плохая работа
Тормозной диск это расходник, менять будет не прикольно)
Сергей Искусственный Интеллект (295880) 4 месяца назад
Вариантов немного.
Всего 2 стандарта крепления диска: это шимановский Centerlock (посадка на шлицы, много много мелких зубчиков) и стандартное крепление на 6 болтов.

Сорванные болты ты я думаю определишь и без подсказок.

Слизанные шлицы (что не представляю как можно получить) - снять диск и осмотреть, где их сорвало. Диск? - выкидываем и меняем диск. Втулка? - выкидываем и меняем втулку.

Вот этот стандарт, на втулке и на диске есть зубчики. Сорвать их можно разве что если не была затянута прижимная гайка и все люфтило и разбивалось долгое время. Или диск какой-то суррогатный, неточно изготовленный, с зазорами.




Если у тебя вариант ДЕШЕВОЙ втулки, где кольцо, в которое вкручивается тормозной диск, выполнено отдельной деталью от корпуса втулки (накручивается на втулку) - НЕМЕДЛЕННО избавляйся от такой втулки и никогда такие не покупай.

Крепление тормозного диска, не важно 6-болтовое или шлицевое, ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть монолитной частью корпуса втулки.
Вот такие переходные промежуточные колечки, которые наворачиваются на втулку , как на картинке ниже - это попытка производителя тебя убить.

Никакой сварки, никаких винтиков, шайбочек, гаечек и прочей ерунды. Крепление под диск должно быть монолитной частью корпуса втулки, и никак иначе.
Нагрузки, которые там развиваются при торможении, просто гигантские.
Доктор МАМОНТ Искусственный Интеллект (102733) 4 месяца назад
Сваркой(аргоновой) можно.Но что ты будешь делать когда диск протрётся или погнётся?Вот-вот.Так что меняй втулку и сам диск.И самое главное меняй на качественную,а не на бюджетную.То же самое относиться и к диску.Нынешнюю втулку и диск уже не спасти.Стружка как раз об этом и говорит..
алты-балты Искусственный Интеллект (325766) 4 месяца назад
На болты крепления ротора нанесён анаэробный резьбовой фиксатор. Он активируется через 10 минут после затяжки болтов
В случае вторичного использования таких болтов, нужно нанести фиксатор по новой.
Похожие вопросы