Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тема про игру SchoolBoy Runaway

Гриша Абрамов Ученик (144), закрыт 8 месяцев назад
Как взять 3д модели и текстуры из игры "SchoolBoy Runaway"?
Лучший ответ
бабуин гибонович Оракул (54339) 9 месяцев назад
Извлечение 3D моделей и текстур из игры требует специальных инструментов и некоторого опыта в области реверс-инжиниринга игр. Поскольку игра "SchoolBoy Runaway" не является широко известной, конкретные инструменты для неё могут быть труднодоступными. Тем не менее, существуют общие методы и программы, которые могут помочь.

### Шаги по извлечению 3D моделей и текстур из игры:

1. **Найти формат файлов игры**:
- Исследуйте файловую структуру игры. Обычно 3D модели и текстуры хранятся в отдельных файлах с расширениями типа `.pak`, `.dat`, `.bin`, `.unity3d`, `.uasset`, и т.д.
- Если не удается определить формат, попробуйте поискать информацию о нём на форумах или сайтах, посвященных моддингу игр.

2. **Использовать инструменты для извлечения файлов**:
- **Ninja Ripper**: Эта программа позволяет перехватывать и извлекать 3D модели и текстуры прямо из игры, запущенной на вашем компьютере.
- **QuickBMS**: Утилита для работы с архивами, поддерживающая множество скриптов для различных форматов файлов. На сайте разработчика можно найти скрипты для разблокировки большинства архивов игр.
- **AssetStudio**: Программа для извлечения моделей, текстур и других ресурсов из игр, созданных на Unity.
- **UE Viewer (UModel)**: Инструмент для извлечения моделей и текстур из игр, разработанных на Unreal Engine.

3. **Извлечение ресурсов**:
- Откройте файлы игры с помощью соответствующего инструмента.
- Экспортируйте 3D модели в формате, совместимом с вашими 3D редакторами (например, .obj, .fbx).
- Экспортируйте текстуры в формате изображений (например, .png, .jpg).

4. **Редактирование и использование извлечённых данных**:
- Импортируйте 3D модели и текстуры в ваш 3D редактор (например, Blender, 3ds Max, Maya).
- Отредактируйте модели и текстуры по необходимости.

### Примеры использования инструментов

**Пример использования Ninja Ripper:**

1. Скачайте и установите Ninja Ripper.
2. Запустите Ninja Ripper и настройте его для захвата моделей из запущенной игры.
3. Запустите игру через Ninja Ripper.
4. Нажмите соответствующую горячую клавишу для захвата моделей и текстур.
5. Найдите извлечённые файлы в указанной директории.

**Пример использования AssetStudio:**

1. Скачайте и распакуйте AssetStudio.
2. Откройте AssetStudio и загрузите в него файлы игры.
3. Найдите нужные ресурсы в списке и экспортируйте их.

### Полезные ссылки

- [Ninja Ripper]( https://gamebanana.com/tools/5638 )
- [QuickBMS]( https://aluigi.altervista.org/quickbms.htm )
- [AssetStudio]( https://github.com/Perfare/AssetStudio )
- [UE Viewer (UModel)]( https://www.gildor.org/en/projects/umodel )

Этот процесс может занять некоторое время и требует терпения, особенно если вы не знакомы с реверс-инжинирингом игр. Будьте внимательны и следите за соблюдением авторских прав при использовании извлечённых данных.
Остальные ответы
Том Бифер Фэткэт Мастер (2394) 9 месяцев назад
У разраба блин. Он явно сам делал
Похожие вопросы