Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать, чтобы мама бросила курить?

Ученик (118), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
бросить курить очень просто.
Я сама бросала курение по этой книге Аллена Карра.
Он пишет о том, что никакая сила воли не поможет.
Если заставлять себя, но ты все оставшуюся жизнь будешь чувствовать себя ущемленным и ограниченным и думать о сигаретах.
Не должно быть такого понятия как "последняя сигаретка"- еще день, два, неделю.
Бросать нужно сразу и все, но не постепенно.
Почитай ее.
Как только дочитаешь - бросишь (проверено многими моими знакомыми и мной).
Остальные ответы
а как об этом узнать?
Бесполезно что-то делать, купите маме легких тоненьких сигарет :)
сложно.. . если и стаж курения у нее не маленький.. . пока сама не захочет ничего не выйдет.
Моя просто взяла и бросила! А я вот курю :-(
Сделай так что бы она увидила что тебе от этого плохо
только я тебя очень прошу не чего экстремального
Подарите ей книгу Аллена Карра "Легкий способ бросить курить"
спрячь все сигареты, и ломай при ней
вряд ли оно получится.
хотя бы пусть курит меньше.
подмещай незаметно в сигарету свой волос и пускай скурит обычно помогает!
Если куришь брось сам, если нет, пусть прочитеат книгу АЛЛЕН КАРР
ЛЕГКИЙ
СПОСОБ
БРОСИТЬ
КУРИТЬ, говорят 95% бросают, желаю успеха!
закури сам\а !!
проверенно.. . :)))))
скажи ей о своём желании.
и обоснуй, зачем ТЕБЕ это надо
вообще пока человек сам не захочет ничего не выйдет!!!! или должна быть очень веская причина! я бросила курить когда забеременнела, но от постоянных нервов и скандалов начинала опять потом бросала ради ребенка!! потому что самое вредное курение-пассивное!!!! так что только все от ее желания!!!!
Есть такая книга. Давно гуляет в интернете. У меня на работе почти все, прочитав ее, курить бросили. Я пока не читала, поэтому своего мнения не имею. (Аллен Карр "Легкий способ бросить курить") Подсунь маме почитать, может и на нее подействует.

у меня есть она в электронном виде, если что пиши, перешлю.
Хороший вопрос...
Стас, пойми, что это болезнь, бросить курить сложно, правда, знаю по опыту. Бесполезно бороться. К тому же мама - взрослый человек, сама прекрасно все понимает. Мой сын пытался отучить меня - безрезультатно. А вот подсунуть ей книжечку Аллена Карра "Легкий способ бросить курить" - надо бы. Хочешь - пришлю тебе по электронке?
Окуни сигарету в молоко и высуши.Дай её выкурить маме.После этого курить она не захочет больше!:)
книгу Аллена Карра "Легкий способ бросить курить" купи ей... или скачай из нета.. .
http://lib.aldebaran.ru/author/karr_allen/karr_allen_legkii_sposob_brosit_kurit/
Сказать то тебе это не приятно...