Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выпьем няня! Где же кружка?... За что можно пить?

Мастер (1677), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
За нас с вами и за х. . с ними
За то, чтобы у нас было все и нам за это ничего!!
Остальные ответы
за последний четверг на этой неделе
Я каждый раз пью за Новый год.
Ведь по сути каждый новый день в календаре это новый год
И вообще, он по происхождению араб а няня просто научила его пить
Была бы компания хорошая, а повод найдётся всегда!
пить много ни за что нельзя, вредит здоровью. Так выпьем же за здоровье!!!!
Лучше вообще не пить....
Пьяный едет в автобусе и шепчет: за что, ну за что?
Кондуктор- Мужчина, за проезд!
Тот- Точно! За проезд! И выпивает!
Хотя бы за то, что воспитала такую прелесть....
Выпьем за честных и скромных людей! Тем более, что нас осталось так мало. =))
Лучше не пить вообще, но если есть повод, то за всё прекрасно, что нас окружает.