Chromatic Scale
Искусственный Интеллект
(162930)
13 часов назад
Чтобы зафиксировать камеру в режиме от первого лица в Roblox Studio и предотвратить переключение на вид от третьего лица, можно использовать следующий скрипт. Этот скрипт должен быть помещен в локальный скрипт (LocalScript) и находиться, например, в StarterPlayerScripts:
```lua
local player = game.Players.LocalPlayer
local camera = game.Workspace.CurrentCamera
camera.CameraType = Enum.CameraType.Scriptable
local function lockToFirstPerson()
-- Устанавливаем угол наклона камеры на 0, чтобы избежать вращения вбок
player.CameraMinZoomDistance = 0.5
player.CameraMaxZoomDistance = 0.5
player.CameraMode = Enum.CameraMode.LockFirstPerson
end
-- Устанавливаем камеру в вид от первого лица
lockToFirstPerson()
-- Устанавливаем повторную фиксацию камеры при смене камеры игроком
player.CameraChanged:Connect(lockToFirstPerson)
```
Этот скрипт делает следующее:
1. Устанавливает тип камеры на `Scriptable` (камеру контролирует скрипт).
2. Устанавливает минимальное и максимальное расстояние камеры до игрока на 0.5, чтобы не допустить переключения в третий вид.
3. Устанавливает `CameraMode` на `LockFirstPerson`, чтобы камера оставалась в первом лице.
4. Повторно устанавливает фиксацию камеры, если игрок каким-либо образом изменит режим камеры.
Этот скрипт должен работать корректно и фиксировать вид в первом лице для вашего персонажа в Roblox.