Голосование за лучший ответ
Николай лесбовский
Мыслитель
(9472)
3 месяца назад
Затрат по сути говоря почти нулевые, разве что поставки. Сам способ подразумивает под собой, передача клиентов бизнесу за процент. (ну или поставщику) Схема такая. (приведу пример с сайтом) Покупатель -> Твой сайт -> Поставщик. На по моему довольно посредственная хрень, но есть некоторые неосопоримы плюсы по типу нулевых расходов (только на рекламу) и нету обходимости что то держать у себя на складе и что то покупать. Считай арбиртраж траффика на стороннего дядю
Филипп Вялов
Ученик
(2)
3 месяца назад
Дропшиппинг - метод управления цепью поставок, при котором посредник осуществляет розничную торговлю без промежуточного хранения товаров на своём складе. Покупатель оставляет заказ в интернет-магазине, а тот передает заказ производителю или оптовому поставщику, который напрямую доставляет товар покупателю.
Андрей Райченко
Просветленный
(38673)
3 месяца назад
Грубо говоря, ты работаешь посредником\прокладкой между потребителем и товаром. Потребитель общается с тобой, ты общаешься с продаваном товаров и... он продает свой товар потребителю а тебе платит комиссию за то, что ты их свел
Шум дождя
Искусственный Интеллект
(360295)
3 месяца назад
Ты ищешь покупателя... покупатель думает что покупает у тебя... А продавец (производитель, перекуп оптовый и т.п). продает товар покупателю от твоего имени... если что-то с товаром не так, то огребаешь ты, и разбор полетов ведется через тебя.
Что это? Сколько затрат на это нужно?