from turtle import *
pensize(2)
speed(50)
def white_square():
color('black', 'white')
begin_fill()
for _ in range(4):
forward(50)
right(90)
end_fill()
def black_square():
color('black')
begin_fill()
for _ in range(4):
forward(50)
right(90)
end_fill()
def draw_line(y):
penup()
goto(-200, y)
pendown()
for _ in range(4):
black_square()
forward(50)
white_square()
forward(50)
# Рисуем три линии
draw_line(50)
draw_line(0)
draw_line(-50)
hideturtle()
exitonclick()
Для создания белого квадрата с черным контуром используй команду color('black','white'). Первый параметр будет отвечать за цвет ободки, а второй за цвет заливки.
Для создания черного квадрата используй команду color('black').
Первая линия начинается в точке (-200,50).
Вторая — в (-200,0) .
Третья — в (-200,-50).
Толщину линии - два пикселя.
Работа программы будет заключаться в вызове функций рисования квадратов и перемещений черепашки в точку рисования следующего квадрата.
мой код:
from turtle import *
pensize(2)
speed(50)
def square1():
penup()
goto(-200,50)
pendown()
for i in range(4):
color('black')
begin_fill()
for i in range(4):
forward(50)
right(90)
end_fill()
forward(100)
color('black','white')
for i in range(3):
right(90)
forward(50)
right(90)
forward(50)
def square2():
color('black','white')
penup()
goto(-200,0)
pendown()
for i in range(4):
color('black')
for i in range(4):
forward(50)
right(90)
forward(100)
color('black')
begin_fill()
for i in range(3):
right(90)
forward(50)
end_fill()
right(90)
forward(50)
def square3():
penup()
goto(-200,-50)
pendown()
for i in range(4):
color('black')
begin_fill()
for i in range(4):
forward(50)
right(90)
end_fill()
forward(100)
color('black','white')
for i in range(3):
right(90)
forward(50)
right(90)
forward(50)
square1()
square2()
square3()
exitonclick()
hideturtle()