Top.Mail.Ru
Ответы

Бессонница и сбитый режим

В общем, уже не знаю, что делать, довел свой организм жестко. Как все начиналось, учусь на вышке, плюс программирую много, ночью очень хорошо все дается, поэтому сбил режим сильно, ложился часов в 6-10 утра, засыпал не всегда сразу, бывало за 30 минут, бывало за 2 часа, бывало ваще не мог уснуть. Как только я это заметил, я понял, что пора менять режим. Примерно 2 недели уже пытаюсь восстановить, пробовал уснуть ночью, часов в 12 ночи, не получалось, решил не спать второй день чтобы уснуть ночью-вечером, но не днем лишь бы. Один раз получилось еле еле уснуть ночью таким способом, но это все. Решил жестко начать себя запарывать днем, много ходить, качаться, работать именно днем, чтобы сильно уставать и ночью чтобы отрубало. Не получилось. Все, чего добился, это смог пару раз пролежать часов 5 с закрытыми глазами безумно уставший и хотевший спать, еле как заснул пару раз так. Это все. Это весь мой сон за 2 недели. Сейчас уже 4 дня я не спал вообще. Тупо пытаюсь лежать с закрытыми глазами, но не получается. Сильно заматываю себя за день физ/умственными активностями. Понимаю, что если лягу днем, то кое как засну, но нельзя, мне работать днем 12 часов, плюс учеба скоро опять. Попробовал методики (не уснул за 15-30 мин, походить, почитать, что-то поделать, потом пробовать опять (не помогло)). Первую неделю восстановления режима, я хоть и лежал с закрытыми глазами часов 8-10 в попытках уснуть, но засыпал, хоть на 15-30 минут, но бывало замечал, что засыпал. Но оставшуюся неделю вообще ни минуты не спал. Думал проблема в том, что много думаю, о программировании, жизни, высшей математике, философии, о вселенной, но попробовав методику счета (считал блин до 8000 выдохов так и не уснул), методику дыхания (4-8-7 или как там ее), ничегоооо не помогает, даже если мысли очищаю и концентрируюсь на чем-то. Постель удобная, температура норм, звуков нет мешающих, отвлекающих факторов ночью нет. Я не знаю что с этим сделать. Валерьянку не