Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу иметь 2 мужа!

Мастер (1956), закрыт 11 лет назад
Может ли мужчина согласиться на такой шаг?
Лучший ответ
А лучше 3!Один кушать готовит, второй квартиру убирает, а 3ий стирает...
Остальные ответы
Если у него с головой что-то не так, то наверное.
ни один мужчина не согласится!!!!
Кому за 30 лет, спокойно.
Может мыжчины? ТЫ ведь ДВУХ хотишь?
А я две жены.. .
Вы же на кухне тарелки все перебьете ..
Нормальный человек - нет, если только нет условий или условностей национального менталитета.
Человек по своей сути собственник и он (в смысле ЧЕЛОВЕК) желает обладать единолично тем, что ему близко и пр.
я могу быть твоим 2 мужем номер 689 30 25 баксель
А я хочу 2-е любовницы. Жен и так две...
Смотря какой муж попадется (первый)
А зачем? Что б больше гвоздей дома забили?Лучше пять любовников заведи.
Осталось найти двух мужей, которые согласятся иметь одну жену на двоих...
Или групповушка 2+2 тоже сгодится?