Пишу книгу по Unity. Как думаете издательство примет такую? см. внутри
Джагернаут Два
Ученик
(1),
на голосовании
2 недели назад
Читаю много книг по Unity и C# - Тикоски, Бонд и куча других. Они не дают полную картину и мне как новичку очень тяжело понять суть. Я решил пойти по такому пути, досканально всё изучаю и создаю в Word файл и пишу как бы свою главу. Например, Глава 1, создаем простую игру. И там прям всё досканально описано каждый оператор и архитектура Unity как создать первый прототип. Такого нету в книгах популярных... там куча лишний инфы, а про самое важное ни слова, например в чем разница между transform.localEulerAngles и transofrm.rotation и так далее. В общем моя книга отличается тем, что в ней даже ребенок разберется и там очень подробно написано как создать свой первый прототип. Объект игрока, управление, площадь. В других видео, книгах и так далее, статьях... это всё расписывается на все уроки. Нету "карты" игры, я имею ввиду архитектуры. Приходятся рисовать на бумаге какой скрипт объект за что отвечает. В свою я добавил много схем и иллюстраций. так вот 2 вопроса. Где я могу издать такую книгу и второй вопрос примут ли такую книгу если у меня нет имени, я просто сисадмин у которого хобби юнити, но мне хочется написать книгу, которую я бы сам хотел прочитать когда начинал изучать юнити... благодарю за ответы
Они не дают полную картину и мне как новичку очень тяжело понять суть.
Я решил пойти по такому пути, досканально всё изучаю и создаю в Word файл и пишу как бы свою главу. Например, Глава 1, создаем простую игру. И там прям всё досканально описано каждый оператор и архитектура Unity как создать первый прототип. Такого нету в книгах популярных... там куча лишний инфы, а про самое важное ни слова, например в чем разница между transform.localEulerAngles и transofrm.rotation и так далее.
В общем моя книга отличается тем, что в ней даже ребенок разберется и там очень подробно написано как создать свой первый прототип. Объект игрока, управление, площадь. В других видео, книгах и так далее, статьях... это всё расписывается на все уроки. Нету "карты" игры, я имею ввиду архитектуры. Приходятся рисовать на бумаге какой скрипт объект за что отвечает. В свою я добавил много схем и иллюстраций.
так вот 2 вопроса.
Где я могу издать такую книгу и второй вопрос примут ли такую книгу если у меня нет имени, я просто сисадмин у которого хобби юнити, но мне хочется написать книгу, которую я бы сам хотел прочитать когда начинал изучать юнити...
благодарю за ответы