Гидравлика обычно продается в сборе: калипер , гидролиния, ручка.
Механика снимается, вместо нее ставится гирдавлика.
Если проводка скрытая (внутри рамы) - придется сливать, отсоединять, после прокладки снова собирать и прокачивать.
Еще возможно придется гидролинию укорачивать, тогда ко всей этой возне добавляется покупка штуцера и "оливки", т.к. они одноразовые.
А почему родные плохо работали? Для экстремального спорта их мало , согласен. Но если велосипед просто используется по городу, то нормальных механических тормозов даже с 160мм роторами хватает за глаза.
Если только не попадется откровенный хлам с маленькими кругленькими колодочками из черт пойми какого материала, кривое и косое
Про "походил рама или нет" :
в принципе стандарты крепления плюс-минус одинаковые, а если на раме стандарт IS (2 ушка вдоль колеса), то как правило там уже установлены адаптеры на Post-Mount .
Вот пример на моем велосипеде (когда там стояла гидравлика)
Потом поставил механику, и ничего особо мудрить не пришлось, этот калипер снял, другой на его место поставил. Всё. Вот тот адаптер оставил на месте.
Сложности могут возникнуть только с какими-то дорогими шоссейными или гравийными велосипедами, там другие крепления могут быть, под более компактный корпус калипера (flat mount)