Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что нужно для перехода на гидравлические тормоза с механических (велосипед)

Александр Козочкин Знаток (277), на голосовании 2 месяца назад
У меня тормоза сток на велосипеде механические, они ужасно плохо работают, я хочу поставить вместо них гидравлические. Что мне нужно будет для этого, и какой совет вы могли бы дать?
Голосование за лучший ответ
Скибеде Толчок Валера|бан до 10дикабря???? Мудрец (15936) 3 месяца назад
Прост покупаеш в сборе за 3 к гидравлику и всё и не паришся
Сехмет Искусственный Интеллект (445377) 3 месяца назад
для начала удостовериться что рама подходит
Александр КозочкинЗнаток (277) 3 месяца назад
а какие признаки того что моя не подойдет? единственное что я возможно повлияет, это то что у меня рубашки на тросиках внутри рамы проходят
Сехмет Искусственный Интеллект (445377) Александр Козочкин, должны быть каки то крепежи для гидравлики
Сергей Искусственный Интеллект (295880) 3 месяца назад
Гидравлика обычно продается в сборе: калипер , гидролиния, ручка.

Механика снимается, вместо нее ставится гирдавлика.

Если проводка скрытая (внутри рамы) - придется сливать, отсоединять, после прокладки снова собирать и прокачивать.

Еще возможно придется гидролинию укорачивать, тогда ко всей этой возне добавляется покупка штуцера и "оливки", т.к. они одноразовые.


А почему родные плохо работали? Для экстремального спорта их мало , согласен. Но если велосипед просто используется по городу, то нормальных механических тормозов даже с 160мм роторами хватает за глаза.
Если только не попадется откровенный хлам с маленькими кругленькими колодочками из черт пойми какого материала, кривое и косое


Про "походил рама или нет" :

в принципе стандарты крепления плюс-минус одинаковые, а если на раме стандарт IS (2 ушка вдоль колеса), то как правило там уже установлены адаптеры на Post-Mount .

Вот пример на моем велосипеде (когда там стояла гидравлика) Потом поставил механику, и ничего особо мудрить не пришлось, этот калипер снял, другой на его место поставил. Всё. Вот тот адаптер оставил на месте.



Сложности могут возникнуть только с какими-то дорогими шоссейными или гравийными велосипедами, там другие крепления могут быть, под более компактный корпус калипера (flat mount)
алты-балты Искусственный Интеллект (325766) 3 месяца назад
Купить два таких тормоза. Передний и задний.
Потом по месту производится подгонка длины гидролинии. Прокачивать не придётся. Надо только посмотреть на ютубе ролики по этой тематике.
Serval Просветленный (36748) 3 месяца назад
какой совет вы могли бы дать
Разобраться с обслуживанием - проверить колодки, почистить диски, отрегулировать трос, накачать руки...
У меня и стоковая механика штерна так колодки зажимала, что чиркаши на асфальте оставлял.

Если переднее колесо намертво не блокируется - это норма, потому что туда основной вес приходится. А блокировка его без некоторого опыта (как сильно и как долго ее делать) очень легко приводит к потере управления или полету через руль.
Заднее колесо блокируется легко, но там обычно даже новичку легче сохранить управление.
Похожие вопросы