Артём Таптыков
Просветленный
(24391)
3 месяца назад
Слышь, кореш, чё-то у тебя не ладится с этой Юнити, да? Ясен пень, надо разбираться. Когда платформа у тебя двигается и наклоняется, походу, риджидбоди надо правильно настроить. Так что давай, по порядку.
1. **Заморозка вращения**: В инспекторе для твоего Rigidbody есть такой пунктик, как Constraints. Заморозь вращение по всем осям (X, Y, Z), чтобы платформа не крутилась как бешеная.
```csharp
Rigidbody rb = GetComponent<Rigidbody>();
rb.constraints = RigidbodyConstraints.FreezeRotation;
```
2. **Центр массы**: Если платформа у тебя всё равно пытается куда-то завалиться, проверь центр массы. Бывает, его нужно подкорректировать.
```csharp
rb.centerOfMass = new Vector3(0, -1, 0);
```
3. **Кому это вообще надо**: Убедись, что твои коллайдеры нормально настроены и не пересекаются. Бок о бок с Rigidbody у тебя должен быть Collider, и они не должны конфликтовать.
4. **Кастомная физика**: Если всё равно проблема, можно пробовать писать свой скрипт управления физикой.
```csharp
void FixedUpdate() {
// Здесь прописывай свою логику, чтобы контролировать наклон и вращение
}
```
Короче, братан, если и это не поможет, то тут уже конкретно ковыряться надо, может, там ещё что-то вылезет. Но заморозка вращения должна помочь по-любому, это частая тема. Давай, чекай, пробуй, если чё – свистни.