В Godot 4 метод move_and_slide не имеет аргументов, а перемещает он за счёт встроенной в CharacterBody переменной velocity. Чтобы исправить данную ошибку, следует убрать аргументы из move_and_slide и на строке выше добавить velocity = vel
Исправленный код:
extends CharacterBody2D
var speed = 150
var jumpForce = 500
var gravity = 500
var vel = Vector2()
func _physics_process(delta):
if Input.is_action_pressed("player_left"):
vel.x -= speed
elif Input.is_action_pressed("player_right"):
vel.x += speed
velocity = vel
move_and_slide()
var speed = 150
var jumpForce = 500
var gravity = 500
var vel = Vector2()
func _physics_process(delta):
if Input.is _action_pressed("player_left"):
vel.x -= speed
elif Input.is _action_pressed("player_right"):
vel.x += speed
move_and_slide(vel, Vector2.UP)
Строка 15:Too many arguments for "move_and_slide()" call. Expected at most 0 but received 2.
Пожалуйста, напишите правильную версию кода