Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если к тебе пристают во дворе?

Болевой Порог Ученик (95), открыт 2 часа назад
Выхожу на улицу гуляю.(Я школьник, средняя школа) подходит 2 шпаны одногодки с виду и начинают приставать - Улыбаются, оскорбляют за спиной и преграждают путь. Что делать? Я в данной ситуации дал по шее в качестве самообороны, в ответ начали замахиваться. Были родители хоть рядом, вмешались. До этого они приставали еще к мальчику и девочке. Меня приметили так как я худощавого телосложения (Из за заболевания но это ладно). Так вот, что в данной ситуации делать? Боюсь повторится ситуация но я могу быть один.
8 ответов
Даниил Голубев Мастер (1019) 2 часа назад
Сказать что не хочешь с ними играть и очень спешишь, не до них
Болевой ПорогУченик (95) 2 часа назад
Так они не играть пришли, а именно приставали ко всем типо не такой как все один пухлый другой худой.
Даниил Голубев Мастер (1019) Болевой Порог, Нет они пришли играть, развлекая себя
Артур Рокстаров Мыслитель (6640) 2 часа назад
Сражайся или сдавайся
Болевой ПорогУченик (95) 2 часа назад
Хорошо?
Артур Рокстаров Мыслитель (6640) Болевой Порог, тебе смешно? Я серьёзно. Не можешь дать отпор? Становись сильнее. Это не только про эту шпану, это про всю нашу жизнь в целом
Болевой ПорогУченик (95) 2 часа назад
Я понял что серьезно просто даю отпор по одному, а потом толпой кидаются. Да и я не конфликтный что бы прям сразу бить но если надо бью.
Артур Рокстаров Мыслитель (6640) Болевой Порог, купи перцовку себе. Запишись на бокс(боксёр легко обычную толпу вырубает). Ты просто должен показать что к тебе приставать не надо... А потом если захочешь можешь заставить их и к другим не приставать, но это уже когда станешь очень сильным и только от твоего желания зависит
Болевой ПорогУченик (95) 2 часа назад
Желания куча но два нюанса перцовку я мал еще не продадут, а бокс здоровье не позволяет. Доброкачественное заболевание печени вообщем.
Артур Рокстаров Мыслитель (6640) Болевой Порог, Ясно. Ну просто если начнут приставать ты не давай слабину, любым способом пытайся доказать что ты не слабый и будешь защищать свое достоинство. Давай удачи
Болевой ПорогУченик (95) 2 часа назад
Спасибо, возьму на учёт буду так делать!
Никита rtx4090 Знаток (488) 2 часа назад
Начинаешь кастовать заклинания и орать, когда они начнут смеяться, резко убегаешь либо резко вырубаешь двоих
АХАХАХА ХАХА Ученик (194) 2 часа назад
Берешь родителей, они ждут поодаль от тебя, проходишь мимо хулиганов, они начинают к тебе лезть, выходят родители, берут их за шкирки и заставляют шпанов позвонить своим родителям/отвести к родителям, и твои родители уже с их родителями разговаривают
Имя Фамилия Ученик (171) 2 часа назад
Зовёшь друзей и насмехаешься над ними в ответ чтобы не втыкали
Болевой ПорогУченик (95) 2 часа назад
Я переехал друзей нету(
Имя ФамилияУченик (171) 2 часа назад
Жаль (
Матвей Нэлкин Знаток (315) Имя Фамилия, у меня.
Матвей НэлкинЗнаток (315) 2 часа назад
Друзей нет
Вован Мудрец (14287) 2 часа назад
Дать сдачи, можно подручными предметами.
Болевой ПорогУченик (95) 2 часа назад
Да боюсь потом в переулке по башке стукнут. У психов неизвестно что в голове.
ВованМудрец (14287) 2 часа назад
Не факт, возможно они тебя посчитают психом и побояться связываться.
λ Искусственный Интеллект (233822) 2 часа назад
Дересь хоть с двумя.
Синяки пройдут.
А им прямо скажи, что будешь их по одному
вылавливать и по одному
будешь шиздить.
на пару они смелые, значит по одиночке трусоваты.
Болевой ПорогУченик (95) 2 часа назад
Понял-принял.
Надежда Просветленный (21953) 2 часа назад
В любом случае давай отпор. Пусть побью, но они будут знать, что ты не груша для битья.
Похожие вопросы