Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВОПРОС о сути вашей души ПОЧЕМУ У НАС ВСЕ ТАК?

Мыслитель (6053), закрыт 11 лет назад
ПОЧЕМУ ПРИСМОТРЕВШИСЬ К ЛЮДЯМ ПОНИМАЕШЬ , ЧТО НАШ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РОД КАТИТСЯ В БЕЗДНУ ?
посмотрите на любого представителя животного мира они более благородны чем мы люди!
почему же мы считаем сябя царями Земли?
Лучший ответ
Попробуй начать с себя! Будь благороднее! Наверно ты права- чем больше узнаю людей, тем больше люблю зверей...
Остальные ответы
значит так должно было быть
Много людей и нет единого решение.
ну потому что такое время сейчас сложное
А кто еще мог загадить так планету?
Похоже что это суть Вашей души!
Потому как у нас все ТАК!
У меня замечательное окружение и мы никуда не катимся!
Насчет животных - тоже всякое бывает.
Например, посмотрели бы вы на охоту кродила, или льва и последующую разделку туши. Но это ради пропитания. Ладно.
Но известны случаи и более "человеческих " эмоций.
Например, кошка приревновала любимую хозяйку к собаке (та первая получила корм), и укусила хозяйку за руку. Да так, что прокусила ее до сухожилия. Хозяйка осталась инвалидом.
Или те же Берберовы. что растили в своей квартире тигра (или льва). А потом он их преспокойно скушал. Есть еще жуткие истории про медведей-людоедов.
Теперь о людях. Почему у нас все плохо, и чем дальше, тем хуже?
Да, проблема есть.
Существует такая версия.
В последние десятилетия резко возросла энергетика человечества, увеличилась скорость КАРМИЧЕСКИХ процессов. Если раньше этот процесс длился годы и жизни , то сейчас - месяцы и недели. И это не случайно. Идет усиленное ОЧИЩЕНИЕ наших душ, нашей кармы - перед большим ПЕРЕХОДОМ - на новый уровень Сознания, к новой челевеческой расе, с новым телом, новой ДНК.
ЭТО случится где-то в районе 2012-2013 года.
А вообще цель нашего пребывания здесь, на Земле - накопление ОПЫТА, плзнание себя, своей сути, истинного Я - через свою противоположность, в этом дуальном мире противоположностей - добра и зла. света и тьмы. радости и горя, тепла и холода, любви и страха.
Мы должны ВСПОМНИТЬ, кем мы являемся, через то, ЧЕМ МЫ НЕ ЯВЛЯЕМСЯ. Вот и "вспоминаем", мучаемся, двигаясь по синусоиде - плюс - минус, вверх, вниз. Пока не вспомним, что мы - частица БогаЮ Творца.
Что Он - в нас, а мы в Нем.

Источник: ченнелинги Крайона, Галактический человек, Беседы с Богом, Нил Уолш