Top.Mail.Ru
Ответы
9 месяцев назад
от

Посещают плохие мысли. Дайте совет

Мне 18 лет. Я учусь в московском вузе, а живу в московской области. После моего переезда у меня не осталось друзей с которыми реально можно встретиться и погулять. Никогда не было лучшего друга, который готов меня выслушать и всегда поддержит. По жизни не сильно общительный, в секции не хожу, мне это вообще не вкатывает. В вузе одногруппники фрики, с которыми не хочется иметь контакт. Так же недавно меня бросила девушка, с которой мы встречались 2 года. Это мои первые и реально хорошие отношения, я очень сильно привязался к ней. Мы сошлись на том, что останемся друзьями. Но от общения с ней мне лишь больнее. Я теперь понимаю людей что задумываются о суиccиde. Это реально тяжело. Не знаю стоит ли ходить к психологу и поможет ли оно. Я понимаю, что я лишний в этом мире. У меня есть компания знакомых, которой я вроде бы нужен, но вроде бы и нет. С ними общается моя бывшая, поэтому мне ещё тяжелее контактировать с ними. Я целыми днями сижу дома и ничего не делаю. За лето прошел небольшие курсы, закрывал практику и сессию, ходил в зал. Но от моих загонов мне ничего не помогает. Все так же просыпаюсь с мыслями о бывшей, о том какой я ничтожный и что все веселятся и гуляют пока я тухну дома. Я и пытался найти знакомых на сайтах знакомств различных, но дальше общения на неделю это не заходило. На днях пойду работать и пытаться вновь отвлечься. Но с каждым днём мне как будто бы все хуже и хуже и я не знаю что делать. Что скажете?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
9мес

Время пройдёт, появится опыт, будешь на это смотреть обновлённым взглядом. А суицид это не выход. Полоса пройдёт и эта. Придёт просветление.

Ученик
9мес