Top.Mail.Ru
Ответы
Изменено

Действительно ли я помогу ей перейти на шаг ближе к полному отказу от сигарет? Или бросать надо вообще без всего?

Здравствуйте.

Знакомая пытается бросить курить. Уже больше 10-ти лет это её главная мечта.

У меня нет опыта отказа от курения, ибо никотиновой зависимости у меня не было. У меня есть кофеиновая.

На моей памяти кто бросал курить, стали выпивать. Не хотелось бы чтобы так закончилось с этой знакомой, а склонность у неё такая есть. Ибо это её вторая вредная привычка.

Бросает она вот как: уменьшает количество выкуриваемых в день сигарет.

Я вспомнила руководителя на работе друга, он бросал с помощью электронной сигареты.

Я предложила знакомой тоже попробовать «перейти» с совсем вонючих – на электронные. Она ответила что часто их теряла и не может себе позволить это.

Я нашла чехол на джинсы для эл.сигареты и хочу купить и подарить его и эл.сиг-у в западной стране. Я всё равно оттуда буду себе заказ делать.

Но изза отсутствия опыта я не понимаю, действительно ли я помогу ей перейти на шаг ближе к полному отказу от сигарет? Или бросать надо вообще без всего?

Я ей советовала зайти к терапевту или в «центр здоровья» где помогают бросить, никотиновые пластыри или, хоть, позвонить по гор.линии с упаковки – это ей не подходит. Хочет бросать постепенно. Сама, «как может».

Если у кого-то есть опыт отказа от сигарет – поделитесь, чем Вы теперь снимаете стресс? Жизнь у неё очень стрессовая. Не по её вине стрессовая. Но, пока – что есть, то есть.

По дате
По рейтингу
Гений

Хвост не следует рубить по кусочкам. Бросать лучше сразу, главное - в бесстрессовый период жизни. А эл. сигареты - плохой вариант. Сигареты не заменяет. И безвредным тоже не является.

Профи

Эту метафору — о том, что «хвост не следует рубить по кусочкам, а лучше сразу» — я неоднократно вспоминала, размышляя о другом…