Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Действительно ли я помогу человеку перейти на шаг ближе к полному отказу от сигарет? Или бросать надо вообще без всего?

silver patina Гуру (3056), на голосовании 2 месяца назад
Здравствуйте.

Знакомая пытается бросить курить. Уже больше 10-ти лет это её главная мечта.

У меня нет опыта отказа от курения, ибо никотиновой зависимости у меня не было. У меня есть кофеиновая.

На моей памяти кто бросал курить, стали выпивать... (( Не хотелось бы чтобы так закончилось с этой знакомой, а склонность у неё такая есть. Ибо это её вторая вредная привычка.

Бросает она вот как: уменьшает количество выкуриваемых сигарет в день.

Я вспомнила руководителя на работе друга, он бросал с помощью электронной сигареты.

Я предложила знакомой тоже попробовать «перейти» с совсем вонючих – на электронные. Она ответила что часто их теряла и не может себе позволить это.

Я ей советовала зайти к терапевту или в «центр здоровья» где помогают бросить, никотиновые пластыри или, хоть, позвонить по гор.линии с упаковки – это ей не подходит. Хочет бросать постепенно, сама, «как может».

Если у кого-то есть опыт отказа от сигарет – поделитесь, чем Вы теперь снимаете стресс? Жизнь у неё очень стрессовая. Не по её вине стрессовая. Но, пока – что есть, то есть.

Хочу немного поддержать её в этом стрессе. Например: я нашла чехол на джинсы для эл.сигареты и хочу купить и подарить его и саму эл.сиг-у в западной стране. Я всё равно оттуда буду себе заказ делать.

Но изза отсутствия опыта я не понимаю, действительно ли я помогу ей перейти на шаг ближе к полному отказу от сигарет? Или бросать надо вообще без всего?
Голосование за лучший ответ
Сан Санов Искусственный Интеллект (118967) 3 месяца назад
Подсадишь на электронку. А ее бросить гораздо сложнее.
silver patinaГуру (3056) 3 месяца назад
«Подсадишь», это слово так звучит, как-будто зависимости ещё нет, а я помогу ей появиться.