Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Давление в покрышках велосипеда.

Альшир Бондон Ученик (99), на голосовании 2 месяца назад
У меня на по
крышках (26×1.95 полуслик) написано что надо качать от 2.9 до 4,5 бар. Я обычно качаю 3 бара, хотя знакомый с таким же колесом и покрышкой и говорит что 3 бара это много и они взорвутся, что надо качать только 2 бара. Так сколько лучше качать? чем больше накачено вроде еще больше наката.
Голосование за лучший ответ
BELAZ Просветленный (45991) 3 месяца назад
Для асфальта можно и больше 3х
Коплю на Canyon Spectral 2022 Просветленный (20537) 3 месяца назад
Мда... Я вот 5 качаю и не взрываются. Поменьше недалеких слушать надо. Скажу больше, на шоссерах и до 9 качают.

Вот сколько написано, а именно диапазон, столько и качай. Больше давление, лучше накат, но меньше сцепления. Меньше давления больше сцепления но меньше накат.
Serval Просветленный (36748) 3 месяца назад
Странный вопрос.
Очевидно же, что велолюбителю лучше знать параметры покрышек, чем их изготовителю.
Сергей Искусственный Интеллект (295864) 3 месяца назад
Запомни а то забудешь)

3 правила подбора давления в покрышках:

  1. НЕ ПРЕВЫШАЙ указанный лимит. Если написано 4,5 бар - значит лимит в 4,5 бар. По факту, если это не совсем паршивого качества контрафакт. Ниче не взорвется, выдержит указанное давление.
  2. Давление подбирается индивидуально , и очень сильно зависит от веса ездока, дорожного покрытия и вкусов. То есть это может быть и как 2 бара , так и все 4,5 , если ты тяжеловес и ездить планируешь только по гладкому как зеркало асфальту. А не как "друг сказал". Накат - хорошо, но не всегда. Иногда лучше приспустить, чтоб смягчало тряску и удары. П.С. : в переднее колесо стоит качать чуть меньше, чем в заднее, т.к. нагрузка на них разная.
  3. Никогда не слушай всяких друзей и советчиков, уж со сколькими общался, так у всех какая-то шиза своя на счет велосипедостроения, и каждый пытается ставить себя выше других, и всяко умнее каких-то там инженеров . А самое главное : "ты его не слушай, он полный м****к, ты слушай только меня". Слушай только рекомендации производителя и собственные ощущения. Слишком жестко - спусти давление, слишком туго - подкачай. Нужно нащупать самому золотую середину между накатом и комфортом.
Доктор МАМОНТ Искусственный Интеллект (102733) 3 месяца назад
Минимальное-рекомендуемое:Наивысший комфорт по грунту и бездорожью.Но в ущерб разгону и конечной скорости.Низкая управляемость,увеличинный риск поймать "укус змеи".Увеличенный износ порышки.
Максимальное-рекомендуемое:Минимальные затраты на разгон и максимальная конечная скорость по асфальту.Крайне низкие,комфорт и управляемость на зыбучих дорожных поверхностях и на бездорожье.Увеличенный риск повреждения покрышки и камеры об острые камни.

P.S От трёх атмосфер,покрышки не взорвутся.Для этого нужно,либо мгновенное физическое повреждение как самих покрышек,так и камер.Или тебе нужно подняться на высоту в пару десятков километров.
алты-балты Искусственный Интеллект (325766) 3 месяца назад
Качать надо от нижней до верхней цифры. Данную покрышку от 7 до 10 атмосфер.
А вот на недокачанных покрышках можно словить "змеиный укус" - когда обод пробивает камеру.
Похожие вопросы