Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти богатого мужа?

Ученик (183), закрыт 11 лет назад
?и где??кто знает Головина александра??и как вам он??
Лучший ответ
Надо научиться сосать и трахаться задорого, найдешь тода, полюбас
Остальные ответы
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ !!!А богатый - это насколько?
А для тебя это самое главное? Попробуй в нете!
А тебе в отношениях что важнее, его любовь или чтобы тебя он содержал?
А ты уверена что он богатый? Если касается богатых мужчин, то по статистике, Москва занимает 3 место по самым богтым городом, где проживают много миллионеров.
гыыы) ) пишу из под стола, ибо не могу!
что для тебя деньги!??? сколько человек должен зарабатывать, что ты была с ним?? ? и любила, ясен плинтус, за его душу прекрасную.. .
а еще, любовь за деньги, это, сорри, проституция ( ой, чую, не видеть мне лучшего ответа, как своих ушей)
да и потом, богатых мужей не ищут, поверь мне, надо выходить замуж за человека с потенциалом! да и самой, было бы неплохо, как то суетиться в этой жизни.
а если он вдруг обанкротиться - ты его бросишь??? ?
если нет, тогда зачем богатого?? ?
а ты еще подумай: а зачем ТЫ ТО ЕМУ НУЖНА? ?
ты дико красива? у тебя есть титул???? ты олимпийская чемпионка? крутая писательница? ?
ЧТО ты ему можешь дать взамен???
Стать самодостаточной и богатой!
Деньги к деньгам!
без комментариев ответ "Ольга Григорьевна" самый лучший!!!
респект!!!!
А зачем тебе богатый? Достало жить в нищете, а сама ничего изменить не можешь? :) Богатых можно найти на рублевке (это на вопрос - ГДЕ). А как, - очень просто, нужно только повесить на шею табличку: "ИЩУ БОГАТОГО МУЖА".
Ищи с виду бедного, и пожелей не успеешь оглянуться, как он обраьтится он в богатого! Ведь богатые прячутся за беднотой!!! Главное чтобы твои чувства были искрене....Главное не ошибись!!!
стать богатой, именно тогда тебе будет где выберать
наверное самой стать богатой... деньги к деньгам =))