Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро придти в форму после родов?

Мастер (1307), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
может посоветуете диеты и упражнения, которые помогли именно вам?
Лучший ответ
Конечно после родов надо приходить в форму!
Но что именно вас беспокоит?
Тело - разумеется, гимнастика. Даже когда коляску катаете с малышом, помните о своей фигуре, осанке, походке.
Общее состояние - нужно восстановить расход жизненных сил, энергии, питательных веществ.
Недаром говорят: кровь от крови, плоть от плоти.. .
Пиши подробнее, чем смогу помогу, но главное не комплексуй (мама - это уже красиво! ) и не распукайся, красивая мама это очень важно!
Остальные ответы
Кремы от растяжек, спорт 4-5 раз в неделю, диета :(( очень трудно - на фоне общей усталости еще, но действенно. Удачи вам!
После того как перестанешь кормить и перейдешь на искусственное питание,
сама сбросишь вес месяца за два,
есть, то все равно некогда))))
Торопиться не надо. Организм должен спокойно вернуться к гормональной норме. Не переедать и высыпаться - лучший способ.
Не торопись, быстро не надо может навредить!!! !
Для мужчины сложный вопрос, думаю многое зависит от внимания Ваших близких и здоровья малыша!! ! Поздравляю и дарю цветы!!
Заниматься собой.
Упражнения для укрепления мыщц.
Маски для лица и всего тела.
Все что угодно, лучше спорт и здоровая пища, НО НЕ ДИЕТА!!! Теперь главное в твоей жизни это твай малышь, а ему необходимо расти и хорошо кушать! Удачи!
Главное, после того, как перестанешь кормить, надо перестать есть за двоих, и все само придет в норму.
ты готовилась к родам 9 мес., поэтому вернуть себе прежние формы не так-то быстро. нужно время. постепенно организм перестроится обратно. потерпи.( мне понадобилось 4 месяца, чтобы срать такой, как была до беременности.)
Источник: личный опыт.
напиши на майл specialgrant@mail.ru
Здесь не поместится информация
Диета доктора Аткинса
Одна из самых популярных в мире. Ее придерживаются Рене Зельвегер, Мини Драйвер и Джерри Холливелл. Диета Аткинса содержит много белков и очень мало углеводов. Теория такова: если снизить потребление углеводов, организм начнет быстро сжигать жир – единственный источник топлива. Что и приведет к потере веса.

Как это влияет на здоровье?
Диета действительно помогает избавиться от лишних килограммов, однако доктора предупреждают: цена похудения может оказаться слишком высока. Чрезмерное потребление белков может представлять угрозу для всего организма и в частности – для сердца и почек. Соответственно, эта диета категорически противопоказана «почечникам», «сердечникам», а также диабетикам.
Конечно нельзя забывать про спорт, качать пресс, зарядка (100 присед., 100 прыжков), утренняя пробежка.) Нужно попотеть, чтобы достичь красивых форм.
Удачи)))
если вы кормите то диеты делать нельзя.только спорт и пресс качать
На DVD продается комплекс упражнений от топ-модели Синди Кроуфорд,
у нее их много, а есть один именно, где она сама после родов.Занимаясь по нему всего 40 минут в день,
увидишь потрясающие изменения в своей фигуре
ну и диета: после 6 не есть, и никакого сладкого.
можно записаться в бассейн, еще всякие массажи.