
А я, отказался, от счастья

Оракул (66298), закрыт 11 лет назад

А я, отказался от счастья,
Не стал открывать свои двери.
Оно, продолжало стучаться:
«Открой же, открой и поверь мне…

Поверь и в успех, и в удачу,
Поверь в беззаботные дни.
Поверь, со мной люди не плачут,
Не помнят про страшные сны».

«А кто рассказал, где живу?»
«Никто, совершенно случайно».
«Случайно…тогда почему,
Твой голос, звучит так печально?»

«Бывают, у счастья печали,
Почти как у вас, у людей».
«Вот в это, поверю едва ли…
А что не бывает?» - «Смертей».

«А холод?» - «Который в морозы?»
«Да неет, что на сердце, внутри…»
«Внутри…это где?» - «Там где слёзы».
«Из глаз…у тебя…так утри».

«Любовь?» - «Нет. А что это значит?»
«Ну, как бы тебе объяснить,
Ты счастье, а счастье не плачет,
И вряд ли ты будешь любить».

«Скажи мне ещё поподробней,
Любить, это как понимать?»
«Любить, это сладко и больно,
Любить, это значит прощать».

«А знаешь, ведь я тебя вижу,
Сквозь стены, стекло, эту дверь».
«Забавно, а я только слышу,
Твой голос звучит как капель».

Всю ночь, этот дождик осенний,
В мое барабанил окно.
И голос, из счастья, последний,
Сказал мне: «Прощай». Вот и всё.

14.10.2005
Лучший ответ
знаешь что, солнышко, я тоже могла бы закинуть сюда очень много стихов. однако я этого не делаю, потому как люди идут сюда за юмором, а не за философией. хотя стихи красивые.
Остальные ответы
Оч понравилось. Пять по физкультуре.
здорово!
и спасибо, что отказался... мне оно нужней, когда придет, не откажусь!
ну и правильно а зачем оно тебе! у кого то его нет!
Готам тоже без счастья не плохо живется!
Бллин, мне пожалуйста ВСЮ коллекцию стихов, а то я умру от чёрной зависти!!!
Все так длинно,читать было лень. Вы о чем собственно,тут болтаете?