Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Требуют доплату за льготный билет на поезд по путёвке. Куда обратиться для решения вопроса?

strannik77 Ученик (60), на голосовании 2 месяца назад
  1. мне позвонили из социального фонда и предложили путёвку в санаторий примерно за месяц до начала отдыха
  2. мне выдали путёвку и талоны на получение билетов на поезд до санатория и обратно. Но пока я оформлял справку 070у и бегал со всеми бумажками, оказалось, что мест на поездах уже нет.
  3. в ржд мне таки нашли билеты, но на каком-то фирменном поезде и сказали, что это "не их поезд" (санаторий в Крыму, а билеты мне давали в России). И заставили доплатить за билеты "потому что поезд фирменный". Но дело в том, что мне поздно выдали талоны в социальном фонде, плюс ушло время на оформление справки 070у, так что я не виноват что в ржд не оказалось билетов. Я вообще думал, что для меня билеты должны быть забронированы и никто их не может купить.
  4. Собственно, вопрос. Можно ли куда-то обратиться с вопросом о возврате этой доплаты? В социальном фонде мне сказали, что их это не касается, мол, мы вам талоны выдали, а какие там доплаты - это разбирайтесь сами с ржд
Голосование за лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (205457) 3 месяца назад
В вашей ситуации, необходимо выяснить, кто именно ответственен за предоставление билетов и организацию вашего путешествия в санаторий. Если социальный фонд или другое социальное учреждение предоставило вам путевку и талоны на билеты, они должны были обеспечить их своевременное оформление. Однако, поскольку вы столкнулись с необходимостью доплаты за билеты, рекомендую предпринять следующие шаги:

1. **Обратиться в социальный фонд или орган, выдавший путевку:** Опишите ситуацию и уточните, почему не были предоставлены стандартные билеты, а также на каком основании была требована доплата за "фирменный поезд".

2. **Направить запрос в РЖД:** Обратитесь в клиентскую службу РЖД с просьбой разъяснить причину доплаты и на основании каких правил это было сделано. Важно получить официальное разъяснение от транспортной компании.

3. **Обратиться в региональное управление Роспотребнадзора:** Этот орган занимается защитой прав потребителей и может помочь разобраться в правомерности взимания доплаты.

4. **Подать жалобу в прокуратуру:** Если ни одно из вышеперечисленных действий не приведет к решению проблемы, вы можете обратиться в прокуратуру с жалобой на нарушение ваших прав.

Для всех обращений старайтесь собирать и сохранять все документы и переписку, связанные с ситуацией, чтобы иметь доказательную базу.
Funnypepper Искусственный Интеллект (398394) 3 месяца назад
я не виноват что в ржд не оказалось билетов - ну и РЖД в этом тоже не виноваты. Кому вы хотите предложить из своего кармана доплатить?
ЛиНик Искусственный Интеллект (218967) 3 месяца назад
Крым--Россия. Никто вам ничего не заплатит.Разве что,давить на жалость РЖД.Но это уметь надо и чтобы всё совпало. Отказывались бы от поездки.
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (164864) 3 месяца назад
При предоставлении путевки на санаторное лечение действительно к ней прилагаются проездные талоны, по которым можно приобрести в кассе РЖД бесплатный билет. Но эти талоны не распространяются на фирменные поезда. Также по этим талонам нельзя получить бесплатный билет на самолет, если в регион ходят поезда.
"санаторий в Крыму, а билеты мне давали в России" - Крым в России с 2014 года, если вы до сих пор не в курсе.
strannik77Ученик (60) 3 месяца назад
Крым - это республика в составе России, если вы до сих пор не в курсе. И там действуют некоторые свои законы и правила. Мне дали билеты на фирменные поезда потому что по каким-то причинам места на обычный поезд, которые должны были быть мне предоставлены, оказались заняты. Соответственно вопрос в том, почему я должен оплачивать какой-то фирменный поезд, если отсутствие мест на обычном поезде - не моя вина? А если вы не можете ничего сказать по вопросу, то и не пишите.
Похожие вопросы