Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите gdscript, godot 4

Wqwqw Wqefhgiff Мастер (1241), на голосовании 1 месяц назад
 extends CharacterBody2D 

var speed = 250
var jumpForce = 500
var fallForce = 750
var vel = Vector2()

func _physics_process(delta):
if Input.is_action_pressed("player_left"):
vel.x -= speed
elif Input.is_action_pressed("player_left"):
vel.x += speed

move_and_slide(vel,Vector2.UP)
пишет move_and_slide принимает 0 аргументов
Дополнен 2 месяца назад
Я смотрел туториал, который вышел 4 года назад
Голосование за лучший ответ
Sergio 2.1 Оракул (63896) 2 месяца назад
В Godot 4 метод move_and_slide() был изменен. Теперь он не принимает аргументов, а использует внутреннее свойство velocity объекта CharacterBody2D.
 extends CharacterBody2D  

var speed = 250
var jumpForce = 500
var fallForce = 750

func _physics_process(delta):
# Сбрасываем горизонтальную скорость
velocity.x = 0

if Input.is_action_pressed("player_left"):
velocity.x -= speed
elif Input.is_action_pressed("player_right"): # Исправлено с "player_left" на "player_right"
velocity.x += speed

# Применяем гравитацию
if not is_on_floor():
velocity.y += fallForce * delta

# Прыжок
if Input.is_action_just_pressed("jump") and is_on_floor():
velocity.y = -jumpForce

move_and_slide()
Wqwqw WqefhgiffМастер (1241) 2 месяца назад
спасибо за помощь
Похожие вопросы