Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как всё исправить?

Знаток (421), закрыт 11 лет назад
Мне так плохо в этой жизни! Столько обид, несчастий... Постоянно болею. А ведь я вполне норальная девчонка... Что же делать??
Лучший ответ
а ты девочка дай свою фоточку) и я тебе скажу в чем твоя проблема)).. но обычно либо потому что ты не принимаешь даваемых обстоятельств, борешься с Небом, а вот насчет болезни факторов много, в основном кармические)
Остальные ответы
Уверовать в Бога.
Всем воздатся по вере их...
Поверь,это больше,чем промто слова!!!!
Просто,прочти причу про "блудного сына",и ты поймёшь к чему стремиться и как всё исправитьт;)
смотри на мир веселее! Заведи новых друзей
Пообщайся со мной в живую :))) я тебе устрою треннинг - антистресс :))) а если совет нужен, то просто поменяй отношение к жизни и людей ищи более оптимистичных :)
Перестань думать что тебе плохо
Улыбайся как можно чаще. Это привлекает людей и отгоняет проблемы.
Начинать и заканчивать день примерно такими словами:
Сегодня самый счастливый день в моей жизни, сегодня у меня все полуается, мне везёт, я принимаю в свою жизнь любовь и радость, смех и веселье.
А временные трудности рассматривать, как уроки, которые просто необходимо пройти, как в школе. А школьные уроки тем и хороши. что они проходят (кто-то скажет, слава Богу:)), а знания, которые получены, пригодятся в дальнейшем!!!
Удачи тебе!
Может быть Вы просто очень серьезно воспринимаете свои невзгоды? Насколько ужасны Ваши проблемы? Убить никто не грозился? (шучу) У меня миллион всевозможных проблем, постоянно тоже все болит, но на жизнь я смотрю по - оптимистичней. Постарайтесь видеть в своей жизни только хорошее! И не обращайте на всяких обидчиков внимание - отключайтесь от переживания проблемы! Ну, уж если совсем Вам плохо - пишите на rybalko@ttg.gazprom.ru попробую чем-нибудь помочь или посоветовать (или развеселить)!
хороший вопрос, очень....
Не повторяй больше того, что хотелось исправить- это развитие!
чему быть того, не миновать.
действительно, быдь веселей!
Еще древние говорили: "Если у вас есть проблема, посмейтесь над ней и она уйдет сама по себе".
Не смей унывать запомни мир не без добрых людей!
Верь! Верь, что всё получится.
Верь! Что всё пройдет.
Верь! Что всё здесь сбудется.
Верь! Что всё несчастие уйдет!
Преврати свои недостатки в достоинства.