Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к женам и девушкам врачей - гинекологов, как вам с ними живется?

Профи (581), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
как правило, дома они ничем не отличаются от людей других профессий. мысли о работе остаются на работе!
Остальные ответы
у мя есть знакомая пара гинекологов. Прекрастно живет ребенек и все дела, очень классные люди
А, что гинекологи тоже люди. не смотря на их профессию, они имеют и жену и детей.
Живется прекрасно,муж всегда и вовсем понимает жену,А жена никогда неприбегает к ревности,потомучто доверяет мужу,А если все нетак то этот союз тяжело назвать семьей.