Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваз 2114 и его проблема

Dima Larin Знаток (307), закрыт 5 месяцев назад
Всем добрый день обладателем lada 2114 е газ.Столкнулся с такой проблемой в машине при езде на пониженных передачах начинает моргать чек и пропадает тяга. после перезапуска становиться все нормально. На холостом ходу чек не моргает а только при езде на пониженной допустим 2 скорость и 1.200 1.300 оборотов и другие скорости не под напряжением мотор,а по ровной дороге. Компрессия 12 12 12 12 клапана отрегулированы но работает громко или может я не понимаю работа не стабильная иза того что клапана плохо отрегулированы но тогда и не было бы компресси везде 12 я думал и думаю это логично,3 раза менял бронепровода,2 раза катушку, сменил 7 датчиков коленвала, перебрал там проводку штекера,новый датчик детонации так же новый штекер туда так же и проводка. Метки выставлены идеально но проверяя через программу car scanner они скачут от -1 до -7 и как то 2 до 6, поменял сегодня датчик дмрв он калиновский снимая датчик дмрв работа двигателя практически не меняется вставляешь обратно первые пару секунд меняеться стабильно потом опять будто троение. Забавно что когда датчик дмрв снимаешь расход на холостом становиться 1.1 1.5 а когда вставляешь становиться 1.8 2.4 что новый датчик что старый проверяли мульмитером ,но он не проверяеться как бы не пытались одни были показания на старом 2.67 а но новом 2.47 но проверяеться это по другому, Клапана новые притертые, масло новое хорошее давление в рампе есть,шкиф коленвала новый ,шестерня новая.Перейдем к форсункам и тут все тоже новое, новые кольца уплотнительные,новые 2 форсунки проверяли на месте распыляют все хорошо не льют.
Я даже не знаю но напишу генератор новый,аккумулятор новый,стартер новый. Резинки на инжекторе новые патрубки все новые,Прокладка коллектора новая.Шестерня коленвала новая,грм новый.Катализатор был вырезан до меня ошибок по лямбе нету не по одной не по другой но уже и купил обманку еще не поставил. Когда едишь сам чек появляться ошибки 1303 1301 1302 1304 363, но повторюсь появляються они на пониженных когда едишь, когда дашь газу и чек моргает чек перестает моргать, но если проморгал то тяга ели ели набираеться перезапустил все нормально снова. прокладка гбц новая протянули динамометрический ключем все правильно.Сам газ отзываеться нормально пока не затроит машина все прочистили,люфта нету на шестеренках.Топливный фильтр новый . Я уже честно не знаю что делать может добрые люди подскажут в чем я ошибся или что еще нужно Заранее всем спасибо.
Лучший ответ
Кусаюсь но не больно Искусственный Интеллект (206068) 5 месяцев назад
Пропуски зажигания, либо из за топлива не попадает в цилиндр, либо не доходит искра
Dima LarinЗнаток (307) 5 месяцев назад
1301 1303 1302 1304 363
Кусаюсь но не больно Искусственный Интеллект (206068) Dima Larin, написал
Dima LarinЗнаток (307) 5 месяцев назад
искра есть бронепровода не бьют искра хорошая свечи новые
Dima LarinЗнаток (307) 5 месяцев назад
но почему на холостом то все нормально на повышенных оборотах все нормально только на пониженных такое
Остальные ответы
Макс Чернятин Знаток (250) 5 месяцев назад
датчик дмрв поменяй и все
Dima LarinЗнаток (307) 5 месяцев назад
новый
Dima Larin Знаток (307) Dima Larin, из старого только я Когда затыкаешь полностью гофру где дмрв все равно машина не глохнет ничего почти не происходит
сергей иванов Просветленный (22547) 5 месяцев назад
Написано много .Но ни о чем. покажите машину диагносту
Дима ЛаринУченик (103) 5 месяцев назад
Вчера вскрыли мозги, даже заводская пломба была, проверили на катушку транзисторы все норм, проверяли 1 и 4 штекеры форсов все есть питание есть. Ничего в мозгах не перепаено все чисто. Собрали завели все так же подраивала заводили глушили раз 10. По итогу завели дали газу заглохла снова завели и стала нормально работать, до сегодняшнего дня.Мозги январь 7.4.
Выехал на трассу еду 120 5 передача 3 тыди оборотов и началось снова педаль не реагирует отключает 1 и 4 котел и понеслось завел заглушил починилось едишь и опять
сергей иванов Просветленный (22547) Дима Ларин, Я вам ясно сказал покажите машину диагносту. Со своими мозгами вы ей ума не дадите.
StasOn Искусственный Интеллект (119420) 5 месяцев назад
Было что то похожее, мотор 1,6 8кл газ тросик. То 1 3 цилиндры, то пропуски воспламенения во всех... Че только не менял... В итоге купил б/у ГБЦ на разборке за 7к, поменял, и забыл я все эти дебильные пропуски... Я ещё ЭБУ менял и шил разными прошивками от безысходности найти причину пропусков... И точно так же, заметил пропуски, отрубил форсунку ЭБУ. Стразу мотор трясёт на 3х циллиндрах. Остановишься, зажигание выключил, включил, завёл - все ок! Поехал дальше... У меня это происходило под сильной нагрузкой двигателя
Дима ЛаринУченик (103) 5 месяцев назад
Точно так же бывает под сильной нагрузкой бывает под слабой.Бывает на холостом держишь 1.5 тыщм оборотов и давай чек моргать
StasOn Искусственный Интеллект (119420) Дима Ларин, холостые тоже плавали иногда. Помогла только замена головы. Старая голова с виду всё норм, зазоры в норме, и компрессия по 12 в каждом цилиндре была... В общем, надо старую голову отдавать специалистам на капиталку, может они скажут в чем там проблема. Но пол года езжу на голове с разборки, все проблемы исчезли, и я думаю зачем капиталить старую если эта нормально работает
Тигр Просветленный (40131) 5 месяцев назад
Бензонасос
Дима ЛаринУченик (103) 5 месяцев назад
Я буду удивлен если так
Александр Корнеевский Ученик (85) 5 месяцев назад
Да похожее было у меня
Подсос воздуха был.
Проверьте давление в рампе
Инжектор-давление рампы:3.6.бар без/дад /6-бар
Александр КорнеевскийУченик (85) 5 месяцев назад
Могу помочь разобраться по шаговой если проблему не устранили
Dima Larin Знаток (307) Александр Корнеевский, Здравствуйте проверю
Похожие вопросы