Вопрос к автоинструкторам или тем, кто недавно закончил учиться.
Сегодня было второе занятие по вождению. На площадке не были, т.к инструктор сказал, что в конце обучения отработаем там 3 элемента и всё. Сегодня пару раз переключил передачу чуть чуть раньше выжатого сцепления. Естественно ругался. Вопрос в другом. Перед остановкой на перекрёстках или поворотах как правильно быстро проехать. Когда подъезжаем, выжимаю сцепление, начинаю останавливаться тормозом, переключаюсь на первую, когда скорость около 10 км/ч и стоим. А перед началом движения впадаю в ступор, вроде как и проехать надо быстро, но и на скорости 15-19 км/ч, как-то медленно. Что можете посоветовать? Ещё, когда трогаюсь не до конца понимаю, в какой момент газ нажимать. Вроде сцепление подотпустил, машина покатилась, а вот дальше одновременно приотпускать сцепление и надавливать на газ не получается, всё с какими-то рывками. А, если стоим в горку, то это вообще беда. Одна нога на сцеплении, другая на тормозе, так надо ещё и чтобы машина не покатилась, не перегазовать и не заглохнуть.
Если инструктор не может научить тебя плавному троганию с места за пять минут - то это плохой инструктор. Кстати, мало кто из них умеет этому четко и быстро научить... Такие уж в России инструктора... И учителя... Троечники в третьем поколении, что поделаешь? Сам умеет, а объяснить - не может...
Запомни: главный секрет - в кратковременной ПАУЗЕ в момент трогания. Ноги на педалях должны ЗАМЕРЕТЬ, ты не должен добавлять газ и при этом должен другой ногой удерживать полувыжатое сцепление. Со временем эта пауза будет становиться все короче, пока не станет совсем незаметной...
Скажи инструктору что он дебил
А зачем выжал сцепление затормозил и включил первую и остановился...не понятный алгаритм...или вас так учат?
ты слишком много думаешь и прокручиваешь в голове то, что должно работать интуитивно. оттого и проблемы. к сцеплению просто привыкнуть надо. а в горку трогаться надо либо с ручником, либо при трогании сначала подотпустить сцепление до момента, когда автомобиль уже не будет откатываться назад даже при отпущенном тормозе (т.е. колеса уже будут в зацепе с мотором). второй способ считается правильным, но от него изнашивается сцепление, так что лучше с ручником.
Практика нужна, вот и всё. Плохо конечно что ругается инструктор. Тут без стресса главное. Надо просто машину чувствовать.
Без резких движений, плавненько все должно быть.
Под горку когда стоишь, сцепление по чуть чуть отпускаешь до тех пор пока можно тормоз отпустить и машина не покатится, либо подгазовывать чтобы не катилась.
Практика крч нужна однозначно. Проси батю/деда на своей машине где нибудь пробовать