Милана
Просветленный
(33039)
3 месяца назад
Давайте рассчитаем все показатели по порядку:
1. ДРР и ROAS:
Доходы = 100 чехлов × 1000 руб = 100 000 руб
Расходы на рекламу = 3 000 руб
ДРР = (3 000 / 100 000) × 100% = 3%
ROAS = (100 000 / 3 000) × 100% = 3333.33%
2. ROMI и ROI:
Доходы = 100 000 руб
Расходы на закупку = 100 × 700 = 70 000 руб
Расходы на рекламу = 3 000 руб
Расходы на склад и офис = 21 000 руб
Общие расходы = 70 000 + 3 000 + 21 000 = 94 000 руб
ROMI = ((100 000 - 73 000) / 3 000) × 100% = 900%
ROI = ((100 000 - 94 000) / 94 000) × 100% = 6.38%
Итого:
ДРР = 3%
ROAS = 3333.33%
ROMI = 900%
ROI = 6.38%
Формулы: ДРР (доля рекламных расходов) — коэффициент, который отражает отношение расходов к доходам.
ДРР = Расходы на рекламу ÷ Доходы × 100%
ROAS (Return On Ad Spend) — коэффициент рентабельности расходов на рекламу. ROAS является обратным ДРР.
ROAS = Доходы ÷ Расходы на рекламу × 100%
ROMI = (Доходы − Расходы) ÷ Расходы × 100%
ROI (Return On Investment) — коэффициент окупаемости всех инвестиций.
ROI = (Весь доход − Весь расход) ÷ Весь расход × 100%
Обратите внимание, что в формуле ROMI учитываются только доходы и расходы, связанные с рекламой. А в формуле ROI — все остальные доходы и расходы, включая фонд оплаты труда, стоимость хранения товаров на складе, стоимость доставки товаров и так далее.