Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда Постановление Правительства РФ утвердит новую правильную форму трудовых книжек?

Гуру (4005), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Когда моя знакомая,которая работает кадровиком посчитает что нужны изменения-тогда и утвердят!
Остальные ответы
Так уже они утверждены давно... где то с 2005 года..
а правительство делало что-нибудь правильно?
Форма трудовой книжки утверждена Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225
"О трудовых книжках" (с изменениями от 6 февраля 2004 г.).
И чем, по Вашему мнению, эта форма не правильная?