
Какими словами вы любите чтоб вас называли во время секса?

Мудрец (16825), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смотря какой секс, если нежный, то: я тебя люблю, ты самая самая и т.д. и т.п., ну а если жестокий, грубый (тоже ,кстати , супер) то соответственными словами
Остальные ответы
Шепчи, шепчи! Противный !
А разве нужны слова?...)
мне приятна любая реакция моего мужчины, потому что обычно он вообще ни звука не произносит..хотя удовольствие получает...сдержанный очень
Лучше, пусть заткнётся!!!!
Котик!
Источник: Жизнь
Главное показать, что тебе приятно с ней, приятны её прикосновения. А то есть такие, что и не догадаешься приятно ему или нет, пока не кончит.
Слова любви и нежности...
Если нежный секс, то Малышка, маленькая моя девочка, а если более жесткий секс - то даже и Сучка нравится!!!!
Исключительно на ВЫ и по ИМЕНИ и ОТЧЕСТВУ!
сэр, так точно, сэр!!!
бу-гу-гу!
Котёнок, любимая, воробушек, птичка моя, девочка
Молодой человек, вы очень озабочены.