
Кто несет ответственность за шум в квартире? Квартиранты которые шумят или хозяин, который им сдает эту квартиру?

Профи (920), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
В административном праве существует принцип личной ответственности, то есть кто нарушает, тот и отвечает.
Остальные ответы
квартиранты конечно
хозяин-то причем?
он же не может их сутками караулить
хозяин несет ответственность за квартирантов.. . с него и спрос.
обе стороны в ответе за нарушения правил общежития
Источник: максималист
Хозяин несёт ответственность за квартирантов
Однозначно хозяин. Квартиранты несут ответственность только перед ним.
Кто нарушает-тот и отвечает. Собственник ни при чем.
Называется приехали, шугни разок, будут сидеть как мыши, не хватало ещё чтоб приблудные беспокоили, если самому затруднительно позови дворника.. .
По существу. Отвечает тот кто нарушает, а в данном случае солидарную ответственность с нарушителями несет хозяин квартиры и на него могут налагаться админ. взыскания.
хозяин! квартира его из неё шум он за этот шум несёт ответственность. Я бы спрашивал с хозяина квартиры а он есле пожелает спросит с квартирантов.
Да хоть что до 23.00. Ко мне приходила одна, я её послал.
соседка пустила квартирантов которые ведут ночной образ жизни. днем спят а ночью приводят друзей никакие уговоры не помогают вызвала полицию еще и виноватой осталась что делать незнаю они потом днем спят а мне на работу идти
Квартиранты взрослые люди и несут ответственность за свое поведение, хозяин квартиры не воспитатель и воспитывать не обязан. Обязанности хозяина платить налоги за сдачу квартиры, если имеет от нее какой-то доход.