Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Упало напряжение генератора. Ваз 2112

Тимур Калимуллов Ученик (216), на голосовании 2 недели назад
Постепенно стало падать напряжение гены. Падало на каждый следующий день, во время езды в течении дня ничего не менялось. На машине ездил от работы до дома, машина как таковой не перегревалась, так как ездил в прохладную погоду только. Было 13.7-13.8 по бортовому компьютеру, потом стало 13.4-13.5, далее 13.0± и сейчас 12.7-12.8, бывают просады до 12.5, при условии, что такое напряжение выдает без ближнего и габаритов, подгазовываю, напряга проседает. Ремень гены новый. На старой гене такая же ситуация была, но он не рементопригодным оказался, взял другой в очень хорошем состоянии, поменял щетки, подшипники не гудят. Ездил с нормальной напрягой порядка 2-2,5 недель. В чем может быть беда. Ещё после замены на другую гену тускло горела лампочка аккума, при этом напряга была 13.7-13.8. В чем может быть дело? К электрику поеду в любом случае, просто самому хочется понять куда копать и на чем будет основываться ремонт.
Голосование за лучший ответ
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (362049) 1 месяц назад
Снимай генератор, неси в ремонт, про первый генератор поржал, ты по нему 20 раз кувалдой стукнул?
Тимур КалимулловУченик (216) 1 месяц назад
Нет, такой стоял по покупке машины. Я владею ей месяца 4
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (362049) Тимур Калимуллов, и с чего он вдруг стал неромонтнопригоден? Поясни
Oponge Sudcure Ученик (42) 1 месяц назад
Возможно диодный мост
andr shinelev Оракул (59073) 1 месяц назад
Не ремонтопригодных не бывает.
Смотри диодный мост. Признаки все на него
Виктор Таболин Ученик (108) 1 месяц назад
Была похожая ситуация, долго искал причину. Оказался повреждён толстый красный провод, идущий от генератора к плюсовой клемме аккумулятора. На месте повреждения изоляции коррозия съела 2/3 сечения провода. Напряжение на аккумуляторе было около 13В. После устранения повреждения лампа зарядки погасла, а на клеммах аккумулятора стало 14,2В. Ну и диодный мост проверить надо... и контакты на массу. Ещё пробитый диод в комбинации приборов в цепи лампочки зарядки может приводить к её горению при заряжающемся аккумуляторе, но это совсем редко.
САНЫЧ Мудрец (15567) 1 месяц назад
разбирать смотреть - проверять надо
Похожие вопросы