Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Упало напряжение генератора. Ваз 2112

Тимур Калимуллов Ученик (210), открыт 1 день назад
Постепенно стало падать напряжение гены. Падало на каждый следующий день, во время езды в течении дня ничего не менялось. На машине ездил от работы до дома, машина как таковой не перегревалась, так как ездил в прохладную погоду только. Было 13.7-13.8 по бортовому компьютеру, потом стало 13.4-13.5, далее 13.0± и сейчас 12.7-12.8, бывают просады до 12.5, при условии, что такое напряжение выдает без ближнего и габаритов, подгазовываю, напряга проседает. Ремень гены новый. На старой гене такая же ситуация была, но он не рементопригодным оказался, взял другой в очень хорошем состоянии, поменял щетки, подшипники не гудят. Ездил с нормальной напрягой порядка 2-2,5 недель. В чем может быть беда. Ещё после замены на другую гену тускло горела лампочка аккума, при этом напряга была 13.7-13.8. В чем может быть дело? К электрику поеду в любом случае, просто самому хочется понять куда копать и на чем будет основываться ремонт.
6 ответов
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (355035) 1 день назад
Снимай генератор, неси в ремонт, про первый генератор поржал, ты по нему 20 раз кувалдой стукнул?
Тимур КалимулловУченик (210) 1 день назад
Нет, такой стоял по покупке машины. Я владею ей месяца 4
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (355035) Тимур Калимуллов, и с чего он вдруг стал неромонтнопригоден? Поясни
putnik Оракул (99464) 1 день назад
Начни с проверки диодов
Oponge Sudcure Ученик (14) 23 часа назад
Возможно диодный мост
andr shinelev Оракул (57764) 19 часов назад
Не ремонтопригодных не бывает.
Смотри диодный мост. Признаки все на него
Похожие вопросы