Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавится от простуде на губе???

Мыслитель (8426), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Когда окно опатевает, возьми Мизинцем руки проведии по окну, и намаж себепростуду на губе, деннь, самое большое два, и всё пройдёт. Это очень старый рецепт, и проверен 10 поколениями человечества.
Остальные ответы
мазать спец помадкой и мазью!
Медом маж, быстрей пройдет.
Мазать серой из ушей, 2 дня, и как не бывало
стрептоцыд воть енто силаа )))) гыыыы
Купи мазь специальную для этих дел!
на ночь намаж зубной пастой!!! пусть засохнет а утром смой теплой водой!!! удачи!!!!
лосьеном смачивать 7 раз в день
мазь ацикловир ( стоит гле то рублей 20) , или зовиракс( его аналог -ностоит в неск раз дороже), из народных способов сера.
Зовиракс, ацикловир, Д-пантенол местно, несколько раз в день.
Речь идет о Герпесе?
Сочувствую!
Помимо спешных мер, которыми Вы воспользуетесь, нужно позаботиться о своем имунитете.
Пишите - помогу.
Это не простуда, а герпес. Если уже вовсю, то зовиракс не поможет- он только при начальных проявлениях. Как любой вирус пройдет сам