Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожелайте мне что-нибудь хорошее на сегодня?

Мыслитель (8212), закрыт 11 лет назад
!!
Лучший ответ
оставаться самой собой и благодарить каждое мгновение жизни за то, что она у тебя есть!
Остальные ответы
Бодрости духа и отличного настроения тебе желаю! Чтобы сегодня у тебя хватило энергии на все твои задумки ;)
ой, всего-всего тебе ))))
Не думай о завтрешнем дне,завтрешний день позаботиться о себе сам.
Для сего дня,хватить сегодняшних забот.
Бодрости и энергии!!!
Пусть исполнятся все Ваши желания!
Тем же концом по тому же месту.