Anton Vorobyov
Ученик
(101),
на голосовании
6 дней назад
Пишу код впервые, решил попробовать с боевой системы, но у меня не запускается анимация скрыпты: Local: local plr = game.Players.LocalPlayer
local UIS = game:GetService("UserInputService")
local debounce = false UIS.InputBegan:Connect(function(Input, IS) if IS == true then return end
if Input.KeyCode == Enum.KeyCode.E then if debounce == true then return end debounce = true game.ReplicatedStorage.CombatHit:FireServer() local animation = plr.Character.Humanoid:LoadAnimation(script.Animation) animation:Play() print("E pressed") wait(3) debounce = false end end) Server: game.ReplicatedStorage.CombatHit.OnServerEvent:Connect(function(plr) print(plr) end)
Написал "Server" я имел ввиду серверный скрипт, подумал может дело в нем, код сам рабочий, для проверки использовал print("E pressed") и все работает, а серверный скрипт для проверки что работает на сервере
Zinarhack Zinarhack Xyinya
Профи
(811)
Anton Vorobyov, если не ошибаюсь, то анимация запускается лишь на серверном скрипте. Попробуй так
Local:
local plr = game.Players.LocalPlayer
local UIS = game:GetService("UserInputService")
local debounce = false
UIS.InputBegan:Connect(function(Input, IS)
if IS == true then return end
if Input.KeyCode == Enum.KeyCode.E then
if debounce == true then return end
debounce = true
game.ReplicatedStorage.CombatHit:FireServer()
local animation = plr.Character.Humanoid:LoadAnimation(script.Animation)
animation:Play()
print("E pressed")
wait(3)
debounce = false
end
end)
Server:
game.ReplicatedStorage.CombatHit.OnServerEvent:Connect(function(plr)
print(plr)
end)